Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Золотых В.В. Внедрение профессионального стандарта педагога-психолога в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (на примере специалистов отдела психологической службы) // Всероссийская весенняя психологическая сессия : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии, Каф. психологии образования. – Екатеринбург, 2017. – С. 144-149. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки УрГПУ. URL:
http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6444/1/konf000310.pdf (дата обращения: 12.08.2024).
2. Колесникова Н.Е. Социально-психологический подход к ресоциализации осужденных мужчин: теория и технология индивидуально-групповой работы / Н.Е. Колесникова, Н.А. Цветкова ; Псков. юрид. ин-т. – Псков : Псковский юрид. ин-т ФСИН России, 2011. – 250 с. – Библиогр.: с. 182-195 и в подстроч. примеч.
3. Кузьмина Н.Е Организация деятельности краевой психологической службы в системе социального обслуживания населения / Н.Е. Кузьмина, И.А. Бояркина // Практическая психология в новой образовательной реальности : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / сост. Е.С. Воробьева. – Чита, 2022. – С. 32-39.
4. Кучукова Н.Ю. Социальная реабилитация, ресоциализация и социальная адаптация потребителей наркотиков и созависимых близких / Н.Ю. Кучукова, Ю.Ю. Платонова, А.А. Семено ; М-во науки и высшего образования РФ. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2024. – 164 с. – (Учебное пособие). – Библиогр.: с. 130-133. – Предм. указ.: с. 163-164.
5. Левшова А.П. Социально-психологическая служба в коллеже. особенности практической работы педагога-психолога // Приверженность вопросам психического здоровья : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов и др. – Москва, 2023. – С. 109-113. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/juptcv (дата обращения: 12.08.2024). – Доступ после регистрации.
6. Пилиева Г.И. Роль социального психолога в психо-коррекционной работе, способствующей успешной социализации школьника с ограниченными возможностями здоровья и его семьи // Современные тенденции развития науки и образования: теория и практика / под. ред. Г.С. Жуковой. – Москва, 2017. – Т. 1. – С. 219-230. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=34995509 (дата обращения: 12.08.2024). – Доступ после регистрации.
7. Сергеев С.Е. Исследование сформированности профессионально важных качеств психолога, необходимых для ресоциализации подростков, подвергшихся религиозно-экстремистскому воздействию // Вестник Мининского университета : сетевое изд. – 2021. – Т. 9, № 1 (34). – URL:
https://www.minin-vestnik.ru/jour/article/viewFile/1187/824 (дата обращения: 12.08.2024).
8. Фесенко Ю.А. Работа клинического психолога в службе "Детский телефон доверия" отделения медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи // Медицина: теория и практика. – 2019. – Т. 4, № S. – С. 566-567. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-klinicheskogo-psihologa-v-sluzhbe-detskiy-telefon-doveriya-otdeleniya-mediko-sotsialno-psihologicheskoy-i (дата обращения: 12.08.2024).
9. Хвоин Н.Н. Влияние государственных социальных служб на ресоциализацию лиц без определенного места жительства и занятий // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2016. – Т. 19, № 4. – С. 193-202. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://jourssa.ru/files/volumes/2016_4/Khvoin_2016_4.pdf (дата обращения: 12.08.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.