Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52694

Здравствуйте, нужна литература для реферата по теме "Игровые технологии в обучении иероглифическому письму на уроках китайского языка в основной школе".
Ответ [2024-07-04 19:14:04] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Арекеева Ю.Е. Игровой метод как средство запоминания иероглифов на начальных этапах изучения китайского языка // Моя профессиональная карьера. – 2019. – № 7, т. 4. – С. 241-246. – Электронная копия доступна на сайте УдНОЭБ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/19467/402.pdf?sequence=1 (дата обращения: 04.07.2024).
2. Арекеева Ю.Е. Методы обучения китайскому иероглифическому письму в раннем возрасте // Многоязычие в образовательном пространстве. – 2020. – № 12. – С. 52-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-obucheniya-kitayskomu-ieroglificheskomu-pismu-v-rannem-vozraste (дата обращения: 04.07.2024).
3. Артемов Р.А. Приемы обучения иероглифическому письму в современных условиях // Молодой ученый. – 2021. – № 53 (395). – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/395/87546/ (дата обращения: 04.07.2024).
4. Баркова Т.И. Геймификация как средство формирования мотивации к изучению китайского языка // Научные горизонты. – 2021. – № 9 (49). – С. 10-21. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://www.sciencehorizon.ru/wp-content/uploads/2022/02/Nauchnie-Gorizonty_9_49_2021.pdf#page=11 (дата обращения: 04.07.2024).
5. Гуроева Ж.Б. Игровые методы в обучении иероглифике китайского языка // Научная перспектива. – 2015. – № 5. – С. 114-115.
6. Кахович А.С. Дидактические игры как средство обучения иероглифике // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2020. – № 5. – С. 67-70. – URL: http://strizh.vspu.ru/files/publics/1593866994.pdf (дата обращения: 04.07.2024).
7. Кубарич А.М. Игровые технологии в обучении иероглифическому письму / А.М. Кубарич, М.В. Ступкина, О.Б. Ющенко, Е.С. Яковлева // Язык, литература, история и культура в современных парадигмах научного знания. – Бийск, 2022. – С. 132-134.
8. Савотина Н.А. Проблемы применения игровых технологий при обучении китайскому языку / Н.А. Савотина, М.В. Реймер, Д.А. Хохлова // Вестник Калужского университета. Серия 1, Психологические науки. Педагогические науки. – 2021. – Т. 4, № 2. – С. 101-107. – Электрон. копия номера доступна на сайте КГУ. URL: https://tksu.ru/upload/iblock/2ae/utpridb5bs0z7pze83og9c445xbmhs7h/VKU_Seriya_1_2021_T4_2_11_.pdf?ysclid=ly7gnlkgq4297013483 (дата обращения: 04.07.2024).
См. также ответ на запрос № 27281.