Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53987

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52662

Необходима литература за последние 5 лет (2018-2024) по вопросам менеджмента качества деятельности библиотек.
Ответ [2024-06-25 17:08:47] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дородникова Э.В. Роль корпоративных изменений системы менеджмента качества публичной библиотеки // Формирование профессионала в условиях региона : материалы XX юбил. междунар. науч. конф. – Тамбов, 2019. – С. 62-65.
2. Дородникова Э.В. Управление проектами системы менеджмента качества публичной библиотеки // Там же. – С. 66-68.
3. Дрешер Ю.Н. Внедрение системы менеджмента качества в деятельность библиотек – Текст : электронный // Язык. Текст. Медиа : материалы междунар. науч. конгресса : электрон. изд. – Киров, 2021. – С. 77-81. – URL: http://raduga-press.com/gallery/Language_Text_Media.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
4. Еремина В.А. Менеджмент качества вузовских библиотек // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы III междунар. студ. науч.-практ. форума / Орлов. гос. ин-т культуры. – Орел, 2020. – С. 226-230. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44272903 (дата обращения: 25.06.2024). – Доступ после регистрации.
5. Косолапова Е.А. Сбалансированная система показателей как инструмент управления информационно-библиотечной деятельностью : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Косолапова Евгения Александровна ; Казан. гос. ин-т культуры]. – Казань, 2019. – 29 с. – Библиогр.: с.26-29. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/010101 (дата обращения: 25.06.2024).
6. Косолапова Е.А. Система менеджмента качества в работе библиотек // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2021. – № 2 (10). – С. 65-72. – Электронная копия доступна на сайте журн. https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/554 (дата обращения: 25.06.2024).
7. Менеджмент качества в библиотеках. Контроль качества как основа эффективной системы менеджмента качества в современной библиотеке : материалы VII всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 13 нояб. 2019 г.) / Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В.В. Маяковского ; сост. Н.В. Чудашкина. – Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В. В. Маяковского, 2019. – 118, [1] с. – Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. – Электронная копия доступна на сайте ЦГПБ им. В.В. Маяковского. URL: https://pl.spb.ru/conferences/pages/conf131119/materials/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
8. Менеджмент качества в библиотеках: пост- пандемия: наступила ли "новая реальность"? : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 10 нояб., 2021 г.) / Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В.В. Маяковского ; сост. Н.В. Чудашкина. – Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В. В. Маяковского, 2021. – 113, [3] с. – Библиогр. в конце ст. – Электронная копия доступна на сайте ЦГПБ им. В.В. Маяковского. URL: https://pl.spb.ru/conferences/conf101121/quality1211.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
9. Минаева Т.И. Система менеджмента качества как основа эффективного функционирования процессов в культурно-просветительных учреждениях (библиотеках) // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО : материалы Пятидесятой науч. и учеб.-метод. конф. / Нац. исслед. ун-т ИТМО. – Санкт-Петербург, 2021. – Т. 5. – С. 18-21. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИТМО. URL: https://science.itmo.ru/wp-content/uploads/2022/05/Almanakh_nauchnykh_rabot_molodykh_uchenykh_Universiteta_ITMO_Tom_5_Chast_2.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
10. Петракова Е.В. Фактор повышения квалификации сотрудника библиотеки, обслуживающего детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте менеджмента качества в общедоступных библиотеках // Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века : материалы IX всерос. студ. науч.-практ. конф. / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ и др. – Екатеринбург, 2021. – С. 194-196. – Электронная копия сборника доступна на сайте . URL: https://science.usue.ru/images/docs/itogi/sbornikmim2021.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
11. Шмойлова А.И. Менеджмент качества в информационно-библиотечном обеспечении образовательного процесса // Искусство и наука третьего тысячелетия : материалы X междунар. науч.-практ. конф. / Крым. ун-т культуры, искусств и туризма. – Симферополь, 2021. – С. 186-190. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КУКИиИТ. URL: https://kukiit.ru/wp-content/uploads/2022/05/KUKIiT-IiN-10_18.04.22.pdf (дата обращения: 25.06.2024).