Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52253

Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти материал для написания ВКР на тему "Анализ и выбор платформы клиентских данных (CDP) для бизнеса".
Ответ [2024-05-06 15:51:50] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ПС GoogleАкадемия, ПС GoogleКниги, БД ВИНИТИ):
1. Веретенников И.А. Управление данными о клиентах с помощью Customer Data Platform // Новые возможности цифровизации и использования интеллектуального потенциала в условиях глобальных вызовов : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Энгельс, 2021. – С. 23-26.
2. Денисова Н.Н. Применение CDP-платформы для увеличения продаж компании / Н.Н. Денисова, Е.П. Мельник, Т.В. Тюпикова // Тенденции развития Интернет и цифровой экономики : тр. V Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Симферополь, 2022. – С. 25-28. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48609408 (дата обращения: 06.05.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дубинина Н.А. Операционный менеджмент : учеб. пособие / Н.А. Дубинина. – Астрахань : Изд-во АГТУ, 2019. – 111 с. : ил., табл. – Библиогр.: 17 назв. Шифр РНБ: 2019-3/29678
4. Кондратьев А.Н. Анализ преимуществ и недостатков применения протокола CDP при администрировании сети / А.Н. Кондратьев, А.А. Князев, М.Н. Луценко // Инновационный потенциал развития общества: взгляд молодых учёных : сб. науч. ст. 2-й Всерос. науч. конф. Перспективных разработок. – Курск, 2021. – Т. 4. – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47409259 (дата обращения: 06.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Переверзева Н.А. О преимуществах использования CDP-систем для автоматизации работы с клиентами / Н.А. Переверзева, Ж.С. Мордвинова // Современные научные исследования: проблемы и пути их решения : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 81-83. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44398004 (дата обращения: 06.05.2024). – Доступ после регистрации.
6. Тихонюк Н.Е. Оценка эффективности внедрения CDP платформы для предприятий малого бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2023. – Т. 17, № 5. – С. 717-719. Шифр РНБ: П23/7550
7. Чиркина А.А. Анализ функциональных возможностей и архитектуры Customer Data Platform (CDP) платформ управления клиентскими данными / А.А. Чиркина, Л.П. Сажнева // Мягкие измерения и вычисления. – 2023. – Т. 68, № 7-1. – С. 93-97.
8. Early S. The role of a Customer Data Platform // IT Professional. – 2018. – Vol. 20. – P. 69-76.