Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52156

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, литературу для магистерской диссертации по теме «Методическое сопровождение педагогов дополнительного образования в развитии проектных умений подростков».
Ответ [2024-04-26 11:12:57] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Акуленко Н.Б. Проектная деятельность как способ развития социальной активности молодежи и подростков в учреждении дополнительного образования // Проблема процесса саморазвития и самоорганизации в психологии и педагогике : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2017. – С. 4-5. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-31.pdf (дата обращения: 26.04.2024).
2. Декина Е.В. Технологии формирования мотивации к инновационной деятельности у педагогов дополнительного образования // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2021. – № 3 (27). – С. 121-124. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48092720 (дата обращения: 26.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Добромыслова О.Ю. Проектная деятельность как средство развития творческих способностей подростков в дополнительном технологическом образовании / О.Ю. Добромыслова, В.П. Тигров, Н.Ю. Петров // Проблемы естественных, математических и технических наук в контексте современного образования : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Липец. гос. пед. ун-т им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, Ин-т естеств., мат. и техн. наук. – Липецк, 2021. – С. 386-390. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=hyabua (дата обращения: 26.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Еремеева Е.Ю. Педагогические возможности проектной деятельности подростков в учреждении дополнительного образования детей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Еремеева Елена Юльевна ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2009. – 23 с. ; 21 см.. – Библиогр.: с. 23. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003484649?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 26.04.2024).
5. Логинова Л.Г. Профессиональное развитие педагога дополнительного образования детей (из опыта работы в системе повышения квалификации) // Непрерывное педагогическое образование.RU. – 2012. – № 1. – С. 123.
6. Мишина Н.В. Профессиональная ориентация подростков средствами художественно-проектной деятельности в условиях дополнительного образования / Н.В. Мишина, З.М. Явгильдина. – Казань : Казанский гос. ин-т культуры, 2019. – 107, [3] с. – Библиогр.: с. 92-105. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42575934 (дата обращения: 26.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Позднякова Л.И. Формирование профессионального самоопределения старших подростков в процессе проектной деятельности в учреждениях дополнительного образования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 429-434. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnogo-samoopredeleniya-starshih-podrostkov-v-protsesse-proektnoy-deyatelnosti-v-uchrezhdeniyah (дата обращения: 26.04.2024).
8. Поликарпова Ю.С. Методическое сопровождение педагогов дополнительного образования в рамках освоения технологии проектной деятельности // Инновационные ресурсы образования : сетевое изд. – 2022. – № 2. – URL: https://enigma.zerocdn.com/455695951/Polikarpova_YS_ST.pdf (дата обращения: 26.04.2024).
9. Русских Г.А. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды: методическое сопровождение // Народное образование. – 2012. – № 1. – C. 125-132. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-uchitelya-k-proektirovaniyu-otkrytoy-obrazovatelnoy-sredy-metodicheskoe-soprovozhdenie (дата обращения: 26.04.2024).
10. Царегородцева С.В. Воспитательный эффект проектной деятельности подростков в учреждении дополнительного образования // Воспитание: региональный аспект. Проблемы, пути решения, опыт : материалы II всерос. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Иркутск, 2021. – С. 305-308. – URL: https://r1.nubex.ru/s13796-098/f2899_a0/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2021.pdf (дата обращения: 26.04.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.