Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБИ, ЭК ВГИК, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Абдуллаева З. Добрый человек из Догвиля // Искусство кино. – 2003. – № 9. – С. 24-42. – Электронная версия доступна на сайте журнала. URL:
https://old.kinoart.ru/archive/2003/09/n9-article7 (дата обращения: 19.02.2024).
2. Абдуллаева З. Триер и Брехт. Диалектический кинотеатр // Театр. – 2012. – № 8. – С. 126-135. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://oteatre.info/trier-i-breht/ (дата обращения: 19.02.2024).
3. Айтуаров А.Т. Перспективы развития современного театрального искусства в ракурсе влияния кинематографа // Новая наука и интеграционные процессы в современной системе знаний : сб. науч. тр. – Казань, 2018. – С. 7-11. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=32699739 (дата обращения: 19.02.2024). – Доступ после регистрации.
4. Брейтман А.С. Новые Содом и Гоморра, или антихристианин XXI века // Религия как фактор взаимодействия цивилизаций : тр. IV Конгресса российских исслед. религии. – Благовещенск, 2018. – С. 43-50. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=36966613 (дата обращения: 19.02.2024). – Доступ после регистрации.
5. Гриценко М.В. Ларс фон Триер: опыт осмысления // Актуальные вопросы социогуманитарного знания: история и современность : межвуз. сб. науч. тр. – Краснодар, 2010. – Вып. 5. – С. 229-242. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=30083184 (дата обращения: 19.02.2024). – Доступ после регистрации.
6. Долин* А. Ларс фон Триер: контрольные работы / А. Долин*. – Москва : Новое лит. обозрение, 2019. – 376 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте онлайн библиотеки Google Books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 19.02.2024).
7. Елисеева Е.А. Театральная условность в изобразительном решении фильмов «Анна Каренина» Джо Райта и «Догвилль» Ларса фон Триера // Эстетика экранизации: кино в театре, театр в кино : сб. материалов науч.-практ. конф. – Москва, 2014. – С. 20-39. – Электронная версия фрагмента статьи доступна на сайте ВикиЧтения. URL:
https://culture.wikireading.ru/90770 (дата обращения: 19.02.2024).
8. Кришталева Л.Г. Проблема эксперимента в кинематографическом дискурсе Ларса фон Триера // Артикульт. – 2014. – № 4 (16). – С. 21-30. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problema-eksperimenta-v-kinematograficheskom-diskurse-larsa-fon-triera (дата обращения: 19.02.2024).
9. Петровская Е. О силе монтажа и бедности посыла // Искусство кино. – 2003. – № 9. – С. 49-51. – Электронная версия доступна на сайте журнала. URL:
https://old.kinoart.ru/archive/2003/09/n9-article9 (дата обращения: 19.02.2024).
10. Триер Л. Осада Догвилля // Итоги. – 2003. – № 26. – С. 48-50.
11. Хренов Н.А. Трансформация традиционных отношений между театром и кино в эпоху постмодернизма : «Текст» в функции «Грамматики» // Ярославский педагогический вестник. – 2020. – № 1 (112). – С. 179-188. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-traditsionnyh-otnosheniy-mezhdu-teatrom-i-kino-v-epohu-postmodernizma-tekst-v-funktsii-grammatiki (дата обращения: 19.02.2024).
*выполняет функции иноагента.