Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51023

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста список литературы для дипломной работы по теме: "Подходы к использованию аудиоматериалов при изучении истории России второй половины XIX - начала XX вв"
Ответ [2024-01-22 18:33:23] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Гамова А.С. Организация работы с аудиовизуальными источниками в обучении истории в старших классах // Инфорок : сайт. – 12.05.2023. – URL: https://infourok.ru/organizaciya-raboty-s-audiovizualnymi-istochnikami-v-obuchenii-istorii-v-starshih-klassah-6639318.html (дата обращения: 22.01.2024).
2. Деменин К.Г. Cпецифика использования аудиовизуальных средств в процессе обучения истории // Международный научно-исследовательский журнал. – 2019. – №4/2 (82). – С. 70-78. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cpetsifika-ispolzovaniya-audiovizualnyh-sredstv-v-protsesse-obucheniya-istorii (дата обращения: 22.01.2024).
3. Дударев М.И. Аудиальные средства обучения истории: возможности использования и разработки / М. И. Дударев, О. И. Швынденкова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2014. – № 9. – С. 26-34.
4. Жук С.А. Подготовка учителя к использованию аудиовизуальных пособий на уроках истории // XI Машеровские чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Витебск, 2017. – С. 287-289. – Электронная копия доступна на сайте Core. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/335029662.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
5. Захарова Т.В. Методические особенности использования аудиовизуальных средств обучения на уроках в школе / Т. В. Захарова, Н. В. Басалаева // Человек и язык в коммуникативном пространстве : сб. науч. ст. – Краcноярcк, 2019. – № 10. – С. 170-175. – Электронная копия доступна на сайте ЛПИ. URL: https://lpi.sfu-kras.ru/files/chelovek_i_yazyk_v_kommunikativnom_prostranstve_2019.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
6. Королева В.Д. Потенциал архивов советских и российских радиостанций // Проблемы современного радиовещания : материалы 6 Межвуз. студенческой науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 88-90. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44143523 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
7. Кочергина В.И. Аудиовизуальная информация в обучении истории // Мультиурок : сайт. – 2018. – URL: https://multiurok.ru/files/audiovizual-naia-informatsiia-v-obuchienii-istorii.html (дата обращения: 22.01.2024).
8. Крутова И.В. Использование аудиовизуальных документов при изучении истории ХХ века в школе // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 8. – С. 49-53. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/wall-402900_12404 (дата обращения: 22.01.2024).
9. Мастин М.С. Роль и место наглядных средств обучения в активизации учебного процесса при изучении истории / М. С. Мастин, И. В. Сидорова // Наука и Образование : электрон. журн. – 2023. – Т. 6, № 4. – 10 с. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see (дата обращения: 22.01.2024).
10. Пивоварова О.А. Значение использования аудиоматериалов для достижения учебных целей при изучении истории и культуры // Наука и образование: актуальные вопросы теории и практики : ст. в сб. тр. конф. – Уфа, 2019. – С. 284-286. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37039304 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
11. Постовалова Ю.А. Особенности применения аудиовизуальных средств обучения в современном образовательном пространстве // Педагогическая и гуманитарная сферы: история и современность : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / отв. за вып. Ю. А. Ястремская ; ред. Ю. А. Ястремская, Ю. А. Семенова. – Шадринск, 2021. – С. 436-439. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47940308 (дата обращения: 22.01.2024).
12. Потёмкина А.Ю. Аудиовизуальные средства обучения как вид ТСО / А. Ю. Потёмкина, Д. И. Трибрат // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2019. – Ч.2. – С. 206-209. – Электронная копия доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-238-2.pdf#page=206 (дата обращения: 22.01.2024).
13. Свентуховская Г.В. Аудио-и видеоматериалы как источник информации в процессе историко-обществоведческого образования // Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2021. – Вып. 21, ч. 3. – С. 269-277. – Электронная копия доступна на сайте ДБ БГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 22.01.2024).
14. Шабуневич Н.А. Использование видеоматериалов при изучении истории // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2001. – № 5. – С. 57-62.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.