Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ВСС предоставляется не более 10-15 источников по заданной теме. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Абуталипова Ю. Ш. Язык брачных объявлений: синтаксический аспект (на материале сайтов знакомств) // Языковая политика и вопросы гуманитарного образования : сб. науч. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Г. И. Канакиной ; И. Г. Родионовой. – Пенза, 2021. – С. 444-447. – Электронная копия доступна на сайте ПГУ. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 15.12.2023).
2. Анохина С.П. Объявления о знакомстве: между рекламным текстом и особым малым литературным жанром // Феномен границы в языке и литературе : Междунар. сб. науч. ст. – Самара, 2009. – С. 172-176. – Электронная копия доступна на сайте Самарского ун-та. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 15.12.2023).
3. Анохина С.П. Типология объявлений о знакомствах // Вестник Волжского университета. Серия: Филология. – Тольятти, 2008. – Вып. 8. – С. 3-6.
4. Голоднов А.В. Аргументативная структура риторического (персуазивного) текста // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2010. – № 1 (9). – С. 109-114. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/argumentativnaya-struktura-ritoricheskogo-persuazivnogo-teksta (дата обращения: 15.12.2023).
5. Голоднов А.В. Специфика реализации персуазивной стратегии оценочного информирования в различных типах текста риторического метадискурса // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2009. – Т. 2, № 5. – С. 122-134. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-realizatsii-persuazivnoy-strategii-otsenochnogo-informirovaniya-v-razlichnyh-tipah-teksta-ritoricheskogo-metadiskursa (дата обращения: 15.12.2023).
6. Голоднов А.В. Функциональная типологизация дискурсов : На примере персуазивного дискурса // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. – Орел, 2006. – Вып. 4. – С. 45-52. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42972285 (дата обращения: 15.12.2023). – Доступ после регистрации.
7. Голышкина Л.А. Система типологических свойств риторического текста // Мир русского слова. – Санкт-Петербург, 2015. – № 3. – С. 31-37. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://mirs.ropryal.ru/full-text/2015-3.pdf (дата обращения: 15.12.2023).
8. Дубровская О.Г. Лингвокультурологические особенности женских брачных объявлений (на материале русского и английского языков) // Сибирский филологический журнал. – 2009. – № 4. – С. 150-157. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturologicheskie-osobennosti-zhenskih-brachnyh-obyavleniy-na-materiale-russkogo-i-angliyskogo-yazykov (дата обращения: 15.12.2023).
9. Копытов О.Н. Взаимодействие квалификативных модусных смыслов в тексте : Авторизация и персуазивность : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Копытов О. Н. ; Дальневост. гос. ун-т. – Владивосток, 2004. – 27 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003242254?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 15.12.2023).
10. Кучер И.Н. Лингвистические характеристики речевого поведения (на примере брачных объявлений) // Филология. – 2017. – № 3. – С. 59-62. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://sciphilology.ru/d/philology_no_3_9_may_0.pdf (дата обращения: 15.12.2023).
11. Макаренко Е. "Ищу женщину со всеми удобствами...": Языковые особенности газетных объявлений "Знакомства" // Журналист. – 2000. – № 7. – С. 66.
12. Москаленко К.О. Коммуникативные тактики в текстах испанских объявлений о знакомстве, реализующие стратегию самопрезентации // Омский научный вестник. – 2014. – № 1 (125). – С. 137-139. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-taktiki-v-tekstah-ispanskih-obyavleniy-o-znakomstve-realizuyuschie-strategiyu-samoprezentatsii (дата обращения: 15.12.2023).
13. Полуйкова С.Ю. Фактор адресата в персуазивном тексте // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2011. – № 1 (13). – С. 159-165. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/faktor-adresata-v-persuazivnom-tekste (дата обращения: 15.12.2023).
14. Рысева У.А. Объявления о знакомстве: аспекты лингвистического изучения // Вестник Вятского государственного университета. – 2012. – Т. 2, № 4. – С. 12-15. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obyavleniya-o-znakomstve-aspekty-lingvisticheskogo-izucheniya (дата обращения: 15.12.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.