Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Бобрышова А. Ведущие типологические особенности журнала «Игромания» // Коммуникация в современном мире : материалы 10 Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и студентов. – Воронеж, 2009. – Ч. 1. – С. 9-11. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL:
http://jour.vsu.ru/editions/thesis/10_09_part1.pdf (дата обращения: 12.12.2023).
2. Коданина А.Л. Игровая журналистика и новые коммуникационные форматы (на примере журнала "Игромания") / А. Л. Коданина, Е. Д. Петрова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – № 1 (43). – С. 62-68. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-zhurnalistikai-novye-kommunikatsionnye-formaty-na-primere-zhurnala-igromaniya (дата обращения: 12.12.2023).
3. Радостина С.Е. Специфика игровой журналистики на примере журнала «Игромания» // Медиамир ХХI века: диалоги о контентах и форматах публичной сферы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Саранск, 2022. – С. 96-100. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49557579 (дата обращения: 12.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Селютин А.А. Визуализация текстового пространства в отечественной гейм-журналистике (на примере журнала «Игромания») // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 1 (31). – С. 209-215. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-tekstovogo-prostranstva-v-otechestvennoy-geym-zhurnalistike-na-primere-zhurnala-igromaniya (дата обращения: 12.12.2023).
5. Уваров А.А. История отечественной игровой журналистики / А. А. Уваров, Ю. В. Благов // Молодежь и XXI век – 2021 : материалы XI Междунар. молодеж. науч. конф. : в 6 т. – Курск, 2021. – Т. 3. – С. 298-302. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL:
https://vk.com/doc202102217_593831987?hash=MRgE7r5DnlQoymdMJeRCmesHA3PeECuGakElkzSOqoX&dl=eomZZBzMiCLcdD5sji8ZlhswOiYe4r4cSxOU7mnFfjg (дата обращения: 12.12.2023).
6. Шавалеев Д.А. Периодика о видеоиграх-история, специфика и тенденции // Студент и наука (гуманитарный цикл)-2019 : материалы Междунар. студенческой науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2019. – С. 862-865. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=38026838 (дата обращения: 12.12.2023). – Доступ после регистрации.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (
открыть ссылку), (
открыть ссылку).