Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5041

Вопрос . Я пишу диплом о социолингвистической адаптации слоганов при переводе с английского на русский. Умоляю, помогите найти в электронном виде книгу Лившиц Т. Н. "Реклама в прагмалингвистическом аспекте", а так же все возможные статьи, работы и книги Пироговой Ю. К. и Литвиновой Анны Витальевны. Спасибо!!!!!!!
Ответ [2006-10-26 14:02:44] :
К сожалению, книгу Т.Н. Лившиц в сети найти не удалось. Предлагаем следующие публикации в электронном варианте (источник: поисковая система Yandex):
1. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования : (на материале рекламных и PR-сообщений) // Проблемы прикладной лингвистики, 2001. – М., 2001. – С. 209-227 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aelib.narod.ru/texts/pirogova__information__ru.htm#lit (26.10.06).
2. Пирогова Ю.К. К типологии ложных умозаключений в рекламном дискурсе // Труды международного семинара «Диалог '2000» по компьютерной лингвистике и ее приложениям. – М., 2000. – Т. 1. Теоретические проблемы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dialog-21.ru/materials/archive.asp?id=6347&y=2000&vol=6077 (26.10.06).
3. Пирогова Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе : опыт типологизации // Труды международного семинара «Диалог '2001» по компьютерной лингвистике и ее приложениям. – М., 2001. – Том 1. Теоретические проблемы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dialog-21.ru/Archive/2001/volume1/1_31.htm (26.10.06).
В фонде РНБ имеются следующие издания, электронные копии которых Вы можете заказать в Службе электронной доставки документов :
1. Лившищ Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ун-та, 1999. – 214 с. Шифр РНБ: 2000-3/5378.
2. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лившиц Т.Н. ; Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог, 1999. – 23 с. Шифр РНБ: А99/5926.
3. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / [Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. ; отв. ред. Ю.К. Пирогова, Е.Г. Борисова]. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с. Шифр РНБ: 2000-5/2397.
Рубрики каталога: Электронные тексты -- ;