Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №50369

уважаемые сотрутник ВСС!
Здравствуйте!Посоветуете,пожалуйста,литературы для паписания работы на тему"Современный киноплакат как форма визуальной коммуникации"
С уважением
Вань
Ответ [2023-11-22 20:04:29] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Анисимова П.Р. Киноплакат в эпоху цифровой революции / П. Р. Анисимова. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы междунар. студенческой конф. (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2019. — С. 37-40. – Электронная копия доступна на сайте электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/85422 (дата обращения: 22.11.2023).
2. Анисимова П.Р. Альтернативный киноплакат как средство медиакультуры и трансформация роли зрителя // Медиакультура и медиаобразование: реалии и перспективы. – Екатеринбург, 2019. – С. 3-6. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43006594 (дата обращения: 22.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Баричко Я.Б. Киноплакат как реклама и феномен визуальной культуры // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XIX Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 61-63. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/102588421/Rekl_i_PR_2022.pdf?ysclid=lpa0d2jzir40132533 (дата обращения: 22.11.2023).
4. Баричко Я.Б. Современные тенденции развития киноплаката // Экономический вектор. – 2015. – № 4. – С. 135-138. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25640329 (дата обращения: 22.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Баричко Я.Б. Феномен альтернативного киноплаката // Вестник культуры и искусств. – 2018. – № 1 (53). – С. 102-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-alternativnogo-kinoplakata (дата обращения: 22.11.2023).
6. Гафарова С.Р. Что стало с киноплакатом // Бизнес и дизайн ревю. – 2018. – № 4 (12). – С. 9. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-stalo-s-kinoplakatom (дата обращения: 22.11.2023).
7. Карпова Ю.И. Японский плакат 1960-2000 годов. Особенности визуальной коммуникации // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2011. – № 3. – С. 114-119. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yaponskiy-plakat-1960-2000-godov-osobennosti-vizualnoy-kommunikatsii (дата обращения: 22.11.2023).
8. Корякина Г.М. Особенности проектирования плаката как средства визуальной коммуникации в эпоху цифровизации / Г.М. Корякина, С.А. Бондарчук, Ю.О. Ширеева // Инновации в социокультурном пространстве. – Благовещенск, 2019. – С. 130-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38217428 (дата обращения: 22.11.2023). – Доступ после регистрации.
9. Мэни Ван Мэни Ван. Эволюция формы плаката как средства графической коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – № 114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-formy-plakata-kak-sredstva-graficheskoy-kommunikatsii (дата обращения: 22.11.2023).
10. Рахлеева О.А. К проблеме проектирования плаката как элемента визуальной коммуникации // Система ценностей современного общества. – 2015. – № 41. – С. 54-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-proektirovaniya-plakata-kak-elementa-vizualnoy-kommunikatsii (дата обращения: 22.11.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Изобразительное искусство -- Графика -- ;