Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52224

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №50199

Вопрос . Проект по теме "Интерактивный плакат для подготовки к олимпиаде по английскому для 5-6 классов"
Ответ [2023-11-09 10:53:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Багаева О.В. Интерактивный плакат как средство активизации познавательной деятельности на уроках английского языка / О.В. Багаева, И.Н. Рыбакова // Иностранные языки в ДОО МО РФ: частные методики и учебные материалы : метод. альм. – Ярославль : Канцлер, 2018. – Вып. 2. – С. 10-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47182008_48249947.pdf#page=10 (дата обращения: 08.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Гулов А.П. Концептуальные особенности подготовки к олимпиадам по английскому языку // Языки и культуры в глобальном образовательном пространстве. – Москва, 2021. – С. 38-38.
3. Забирова В.Х. Моделирование интерактивных плакатов и их применение на уроках английского языка / В.Х. Забирова, Ю.М. Иванова // Научные тенденции: Педагогика и психология : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 24-26. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/sciencepublic/ped/spc04.08.2018.pdf (дата обращения: 08.11.2023).
4. Кириченко М.А. Использование интерактивных плакатов при подготовке к уроку английского языка // Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи. – Махачкала, 2016. – С. 44-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26116044 (дата обращения: 08.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Корнилова Н.Г. Использование ИКТ и образовательных ресурсов сети интернет на уроках английского языка с целью повышения мотивации учащихся // Научный поиск в современном мире: традиции и инновации : мате­риалы XII Междунар. науч.-практ. конф. преподавате­лей высш. учеб. заведений. – Балашиха, 2020. – С. 182-187. – Электрон. копия сборника доступна на сайте электрон. б-ки ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/jFZwetvLgwTX.pdf (дата обращения: 08.11.2023).
6. Латышева А.Ю. Использование интерактивных плакатов в формировании лексических навыков учащихся на уроках английского языка / А.Ю. Латышева, О.В. Путистина // Язык. Речь. Коммуникация. – Мурманск, 2016. – С. 174-177. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30088501 (дата обращения: 08.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Львова В.Н. Использование интерактивных плакатов на уроках информатики и английского языка / В.Н. Львова, О.М.Львова // Образование. Технологии. Качество : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов, 2023. – С. 105-107.
8. Трубаева Е.И. Инновационные мультимедийные технологии как компоненты обучения иностранному языку / Е.И. Трубаева, О.П. Рядинская // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 12-2. – С. 209-211. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_12-2_57.pdf (дата обращения: 08.11.2023).
9. Федюкова Е.М. Использование средств создания интерактивных плакатов при обучении английскому языку в основной школе // Сборник тезисов студенческой открытой конференции. – Москва, 2022. – С. 489-494. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53324800 (дата обращения: 08.11.2023). – Доступ после регистрации.
10. Широков К.Р. Использование интерактивных плакатов на уроках английского языка в начале обучения // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Арзамас, 6–9 апреля 2021 г.), Всерос. науч. семинара «Педагогический потенциал современной художественной литературы» (Арзамас, 8 апреля 2021 г.) / отв. ред. Е.А. Жесткова ; Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2021. – С. 161-163. – Электрон. копия доступна на сайте Арзамасского филиала ННГУ. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/202302_actpednauk_2021.pdf#page=162 (дата обращения: 08.11.2023).
11. Шпак В.В. Использование современных интерактивных технологий обучения на уроках английского языка // Современные инновации. – 2016. – № 8 (10). – С. 71-72. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-interaktivnyh-tehnologiy-obucheniya-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 08.11.2023).
12. Яровикова Ю.В. Опыт реализации дистанционного курса в рамках непрерывной подготовки учащихся к олимпиаде по английскому языку // Социальные отношения. – 2018. – № 3. – С. 25-34.