Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Барабаш В.В. Гендерность как фактор специфики «мужского» медиаобраза в глянцевом журнале / В. В. Барабаш, Т. В. Сезонов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – № 9. – С. 304-308. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/gendernost-kak-faktor-spetsifiki-muzhskogo-mediaobraza-v-glyantsevom-zhurnale (дата обращения: 07.11.2023).
2. Василук Дж. Стереотипный образ современного мужчины в российских глянцевых журналах (на материале журналов «GQ» и «Esquire») // Acta Polono-Ruthenica. – 2020. – Т. 3, № 25. – C. 153-164. – Электронная копия доступна на сайте изд-во Варминско-Мазурского университета. URL:
https://czasopisma.uwm.edu.pl/index.php/apr/article/view/5895/4476 (дата обращения: 07.11.2023).
3. Влодарчик Е.А. Гендерная стереотипизация женского и мужского образов в рекламе глянцевых журналов // Siberia_lingua. – 2018. – № 2. – С. 5-12. – Электронная копия доступна на сайте ИФиЯК. URL:
https://ifiyak.sfu-kras.ru/sites/default/files/content/NAUKA/SIBERIA%20LINGVA/SL_2018.2.pdf#page=5 (дата обращения: 07.11.2023).
4. Зиновьева Е.С. Создание стереотипного образа мужчины в глянцевых журналах (на материале русского и английского языков) // Вестник Костромского государственного университета. – 2016. – Т. 22, № 5. – С. 198-203. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-stereotipnogo-obraza-muzhchiny-v-glyantsevyh-zhurnalah-na-materiale-russkogo-i-angliyskogo-yazykov (дата обращения: 07.11.2023).
5. Копрева К.А. Особенности иллюстративной политики глянцевых журналов (на примере издания («Vogue») / К. А. Копрева, К. А. Копрева // Успехи гуманитарных наук. – 2020. – № 7. – С. 247-251. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://mhs-journal.ru/wp-content/uploads/2020/07/mhs-7.pdf#page=247 (дата обращения: 07.11.2023).
6. Маевская А.Ю. Гендерная проблематика в контенте глянцевых журналов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. – 2012. – № 2. – С. 261-267. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-problematika-v-kontente-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 07.11.2023).
7. Раздобреева П.С. Специфика визуальной репрезентации женского образа в глянцевых изданиях для девушек / П. С. Раздобреева, М. М. Гурьева // Молодежный научный форум: гуманитарные науки : XLIV Студенческая Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2017. – № 4. – С. 32-43. – Электронная копия доступна на сайте Научный форум. URL:
https://nauchforum.ru/studconf/gum/xliv/21101 (дата обращения: 07.11.2023).
8. Тихаева В.В. Специфика репрезентации гендера в медиадискурсе (на материале английского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 12, № 4. – С. 68-71. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-reprezentatsii-gendera-v-mediadiskurse-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 07.11.2023).
9. Шаповалова К.Р. Специфика репрезентации женского образа в современных глянцевых журналах в России // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 155-160. – Электронная копия доступна на сайте ЮЗГУ. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 07.11.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Также см. ответ на запрос № 12126 в Архиве выполненных запросов.