Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 28 возможных || в базе запросов: 51454

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №49906

Вопрос . Здравствуйте! Я занимаюсь написанием курсовой работы в рамках дисциплины История русской журналистики на тему «Роль рекламы в формировании общественного мнения в СССР 60-70х годов». Подскажите, пожалуйста, какую научную литературу я могу использовать?
Ответ [2023-10-16 20:00:32] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН, ЭК ГПИБ,ЭК РГБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Грицук А.П. История рекламы в России: задачи рекламной коммуникации и формы организации рекламной деятельности в СССР / А.П. Грицук, Л.В. Кутыркина ; Моск. гос. ун-т печати. – Москва : Моск. гос. ун-т печати, 2007. – 465, [2] с. – Библиогр. в конце кн.
2. Евсюкова Н.В. Социальная реклама в советской России // Вологдинские чтения : сб. конф. науч.-техн. конф. – Владивосток, 2008. – С. 44-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-sovetskoy-rossii (дата обращения: 16.10.2023).
3. Новые формы научно-технической пропаганды и рекламы в СССР и за рубежом / Гришкевич М.Е. и др. – Москва : АгроНИИТЭИИТО, 1986. – 30, [1] с. – (Организация НТИ и пропаганды: обзор. информ.). – Библиогр.: с. 25-26.
4. Первушин В.И. Рекламные автомашины – эффективное средство пропаганды и рекламы в Госкомсельхозтехнике СССР / В.И. Первушин, М.Е. Гришкевич, Н.В. Никиташина. – Москва : ЦНИИЭИ Госкомсельхозтехники СССР, 1979. – 20 с. – (Обзорная информация). – Библиогр.: с. 14-15.
5. Попов А.Д. "Увидеть. Понять. Полюбить": советский иностранный туризм в контексте публичной дипломатии периода холодной войны // Новейшая история России. – 2017. – № 4 (21). – С. 148-160. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uvidet-ponyat-polyubit-sovetskiy-inostrannyy-turizm-v-kontekste-publichnoy-diplomatii-perioda-holodnoy-voyny (дата обращения: 16.10.2023).
6. Рожков И.Я. Реклама советского периода: как это было // Знание. Понимание. Умение. – 2007. – № 2. – С. 171-178. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-sovetskogo-perioda-kak-eto-bylo (дата обращения: 16.10.2023).
7. Ученова В.В. История отечественной рекламы, 1917-1990 / В.В. Ученова. – Москва : ЮНИТИ, 2004. – 287 с., [8] л. цв. ил. – (Медиа-образование). – Библиогр.: с. 285 и в подстроч. прим.
Также см. ответ на запрос № 48687 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.