Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №4987

Здравствуйте! Экстренно нужны материалы по теме "Возможности использования патопсихолингвистики в рекламе". Если удастся обнаружить в электронном виде главы "Патопсихолингвистика" из книг по психолингвистики Белянина В. и Леоньева А. (возможно,и других авторов) - буду весьма признательна.
Ответ [2006-10-19 09:54:43] :
Здравствуйте. К сожалению, указанные Вами издания в электронном виде обнаружить не удалось. Предлагаем следующие материалы (источник: поисковая система Яndex):
1. Белянин В.П. Введение в психолингвистику [Электронный ресурс] : [конспектив. изложение курса] // Текстология.ru / А.А. Соколов. – [М.], 1999-2005. – URL: http://www.textology.ru/belyanin/bel_ann2.html (18.10.06).
2. Белянин В.П. Патопсихологический анализ идеологических текстов // Новые избирательные технологии : науч.-практ. конф. «Психология и Бизнес Online», Москва, 5-6 июля 1999 г. – М., [1999]. – С. 11-12 ; То же [Электронный ресурс] // StarBoy’s homepage. – М., 1999. – URL: http://www.starboy.ru/~shalack/patopsi.htm (18.10.06).
3. Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : [интервью Psycho.ru с В.П. Беляниным] // Общественная организация Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга : [сайт]. – СПб., 2004. – URL: http://www.aclub.ru/news.php?id=283 (18.10.06).
Кроме того, рекомендуем Вам обратиться к разделу Психология рекламы на сайте А.Я. Психология (azps.ru).
См. также ответ на запрос № 1748.