Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Автайкина Л.Ю. Реализация гендерного стереотипа фемининности во французской прессе (на материале журнала Paris Match) // Вестник Башкирского университета. – 2020. – Т. 25, № 3. – С. 676-680. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-gendernogo-stereotipa-femininnosti-vo-frantsuzskoy-presse-na-materiale-zhurnala-paris-match (дата обращения: 05.10.2023).
2. Грушина М.В. К вопросу о языковых особенностях репрезентации гендера в СМИ (на примере современных периодических онлайн изданий) // Казанская наука. – Казань, 2018. – № 9. – С. 85-87. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL:
https://www.kazanscience.ru/ru/sbornik (дата обращения: 05.10.2023).
3. Залеткина А.А. Лингвистический портрет мужчины и женщины на основе российских гендерно-ориентированных глянцевых журналов // Сборник научных статей победителей конкурсов научно-исследовательских работ студентов РУДН в 2017/2018 учебном году / под ред. Д. В. Накисбаева. – Москва : РУДН, 2018. – С. 206-216. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32566525_40798470.pdf#page=204 (дата обращения: 05.10.2023). – Доступ после регистрации.
4. Замышляева Ю.С. Проблема номинации женщин по профессиональной принадлежности в заголовках современных СМИ // Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. – Челябинск, 2021. – № 7 (453), вып. 125. – С. 77-82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problema-nominatsii-zhenschin-po-professionalnoy-prinadlezhnosti-v-zagolovkah-sovremennyh-smi?ysclid=lnd43k4frg727992267 (дата обращения: 05.10.2023).
5. Кокова А.В. Репрезентация фемининных принципов бизнес – менеджмента (по материалам СМИ) / А.В. Кокова, Т.Ю. Тамерьян // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2019. – Т. 10, № 1. – С. 121-128. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-femininnyh-printsipov-biznes-menedzhmenta-po-materialam-smi?ysclid=lnd4229w2q845013958 (дата обращения: 05.10.2023).
6. Крылова Н.Ф. Лингвистические аспекты репрезентации гендера в печатной рекламе / Н.Ф. Крылова, О. Никурадзе // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 2 (87). – С. 496-499. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-aspekty-reprezentatsii-gendera-v-pechatnoy-reklame (дата обращения: 05.10.2023).
7. Тупикова С.Е. Роль гендерных стереотипов в формировании образа первой леди США (на материале англоязычного медиадискурса) / С.Е. Тупикова, А.С. Уполовникова // Язык и мир изучаемого языка. – Саратов, 2018. – С. 117-121. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35002060 (дата обращения: 05.10.2023). – Доступ после регистрации.
8. Цыбина Н.А. Гендерная асимметрия в печатных СМИ / Н.А. Цыбина, А.А. Лукьянова // Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. – 2019. – Вып. 118, № 10 (432). – С. 199-204. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-asimmetriya-v-pechatnyh-smi?ysclid=lnd431l0z202252517 (дата обращения: 05.10.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.