Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Андреева В.А. Литературный нарратив: текст и дискурс // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 9, № 46. – С. 61-71. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/literaturnyy-narrativ-tekst-i-diskurs (дата обращения: 03.10.2023).
2. Андронова А.Г. Триллер как жанр формульной литературы (на примере романов Ники Френч «На грани»,«Убей меня нежно», «Тайная улыбка») // Зарубежная литература: контекстуальные и интертекстуальные связи : материалы 4 ежегодной всерос. студенческой науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов. – Екатеринбург, 2011. – С. 31-37. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL:
https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3863/3/foreing_lit._2011.pdf;131#page=31 (дата обращения: 03.10.2023).
3. Борисова И.Н. Нарратив как диалогический жанр // Жанры речи. – 2002. – № 3. – С. 245-262. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36393607 (дата обращения: 03.10.2023). – Доступ после регистрации.
4. Ершова Ю.С. Композиция психологического триллера индонезийской писательницы Секар Айю Асмары "Запретная дверь" // Ломоносовские чтения. Востоковедение. – Москва, 2016. – С. 186-188. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28411856 (дата обращения: 02.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Коновалова Н.В. Образ и нарратив: взаимодействие в цивилизации образа // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2008. – Т. 6, № 4. – С. 54-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-i-narrativ-vzaimodeystvie-v-tsivilizatsii-obraza (дата обращения: 03.10.2023).
6. Лещенко А.В. Лингвокогнитивная интерпретация феномена нарративной напряженности // Науковий вісник Міжнародного гуманітарного університету. Серія: Філологія. – 2017. – № 27 (1). – С. 104-107. – Электронная копия доступна на сайте НБУ им. Вернадского. URL:
http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/Nvmgu_filol_2017_27(1)__29.pdf (дата обращения: 03.10.2023).
7. Лещенко Г.В. Понятие саспенса в современных научных исследованиях // Science and Education. A new Dimension: Philology. – 2014. – № 29. – С. 55-57. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ЧГТУ. URL:
https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/487 (дата обращения: 03.10.2023).
8. Лушникова Г.И. Многовариантность повествовательной перспективы в современном психологическом триллере / Г.И. Лушникова, Т.Ю. Осадчая // Национальные коды в европейской литературе ХIХ – XXI вв. Литературный канон в контексте межкультурной коммуникации : коллективная монография c видеоприложением. – Нижний Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020. – С. 340-350. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL:
https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/71822054/_._._.2020_.pdf#page=341 (дата обращения: 03.10.2023).
9. Пархоменко Я.А. Чего боится Уолтер Уайт? Драматические конфликты и мотивации в сериале "Во все тяжкие" / Я.А. Пархоменко, И.В. Кононов // Артикульт. – 2019. – № 3 (35). – С. 114-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/chego-boitsya-uolter-uayt-dramaticheskie-konflikty-i-motivatsii-v-seriale-vo-vse-tyazhkie (дата обращения: 02.10.2023).
10. Проскурнин Б.М. Психологический триллер Джозефа Конрада: размышления о рассказе «Тайный сообщник» // Вестник Томского государственного университета. – 2014. – № 385. – С. 28-34. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-triller-dzhozefa-konrada-razmyshleniya-o-rasskaze-taynyy-soobschnik... (дата обращения: 03.10.2023).
11. Ремаева Ю.Г. Жанровое своеобразие женского психологического триллера США и Великобритании первой четверти XXI в.: (на примере романа Полы Хокинс "Девушка в поезде") // Европейское литературное наследие в кросскультурном пространстве. – Москва, 2019. – С. 70-76.
12. Сипливый Г.Н. Эстетика ужаса в работах Дэвида Линча: деконструкция нарратива и семантический нигилизм // Terra Aestheticae. – 2018. – № 2. – С. 257-284. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/estetika-uzhasa-v-rabotah-devida-lincha-dekonstruktsiya-narrativa-i-semanticheskiy-nigilizm (дата обращения: 03.10.2023).
13. Сумин Л.Г. Метажанровость киноискусства как фактор современной медиакультуры (на примере эволюции психологического триллера) // Медиакультура и медиаобразование: реалии и перспективы. – Екатеринбург, 2019. – С. 101-105.
14. Сумин Л.Г. Синтез жанров в киноискусстве на рубеже XX-XXI веков (на примере психологического триллера) // Язык. Культура. Личность. – Самара, 2020. – С. 214-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44625861 (дата обращения: 02.10.2023). – Доступ после регистрации.
15. Табакова У.И. Специфика жанра психологического триллера (на материале романа П. Хайсмит The talented Mr. Ripley) // Молодая наука. – Симферополь, 2022. – С. 87-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48446369 (дата обращения: 02.10.2023). – Доступ после регистрации.
16. Трынкина Т.А. Аллюзии как основа создания психологического триллера (на примере романа Донны Тартт «Тайная история») // XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. – Нижневартовск, 2022. – С. 565-569. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48570137 (дата обращения: 03.10.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.