Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК РНБ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY):
1. Ахмеджанова У.Б. История и этапы возникновения и развития упаковки // Наука, образование и культура. – 2019. – № 6. – С. 77-79 – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=38487473 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
2. Богданик Н.В. Анализ управления конкурентоспособностью молочной продукции ОАО "Хладокомбинат" (г. Благовещенск) // Практический маркетинг. – 2009. – № 12. – С. 13-32. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=13024210 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
Описано тестирование вариантов дизайна новой упаковки молока.
3. Бондарчук С.А. Особенности дизайн-проекта упаковки молочной продукции липецкой области / С.А. Бондарчук, А.В. Селищева, Е.А. Рязанцева // Региональная культура как компонент содержания непрерывного образования : материалы Всерос. научно-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 70-летию ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского. – 2019. – С. 177-181. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41749492 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
4. Кириллова И.Л. Композиционное решение упаковок для молочной продукции / И.Л. Кириллова, К.В. Белякова // Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности : материалы Междунар. науч.-техн. конф. – 2019. – С. 111-114. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=42306625 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
Дизайн упаковки оказывает эмоциональное и психологическое влияние на покупателей при выборе того или иного продукта, а значит новый дизайн может помочь расширить целевую аудиторию и повысить статус предприятия в понимании общества.
5. Лебедев А.В. Создание идеальной упаковки // Коммуникология : электронный научный журнал. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 63-68. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=30753914 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
Мы сможем представить себе будущее упаковки только тогда, когда вспомним все проблемы, с которыми ей пришлось столкнуться и превозмочь в прошлом, и всё то, что еще осталось неизменным на данный момент.
6. Лосевская С.А. Упаковочные материалы для мясной и молочной продукции и их влияние на потребителя // Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов : сб. материалов XXII Междунар. науч.-практ. конф. – 2023. – С. 257-261. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54366179 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
7. Особенности развития проектного мышления обучающихся в системе дизайн-образования (на примере разработки упаковки молочной продукции) / Г.М. Корякина, Е.В. Колесникова, К.В. Филатова, Е.А. Горских // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 12. – С. 209-215. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=48061453 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
8. Петрова М.Д. Быть или не быть российским молочным брендам? // Молочная промышленность. – 2016. – № 1. – С. 20-22. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25474674 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
Анализируются проблемы российского брендинга, связанные с упаковкой, дизайном, продажами продукции. Приводятся рекомендации предприятиям, как улучшить работу по созданию и продвижению брендов, под которыми выводятся на рынок молочные продукты.
9. Понеделков Е.А. Исторический аспект развития упаковки товаров // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2014. – № 1. – С. 99-101. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=22284568 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
История создания, развития и разнообразие видов упаковки
10. Рассадина С.П. Дизайн-концепция упаковки продукции торговой марки "Воскресенский сыродел" / С.П. Рассадина, В.С. Смирнова // Технологии и качество. – 2022. – № 4. – С. 58-64. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=50093547 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
11. Ромашкина Л.В. История тары и упаковки от истоков до наших дней / Л.В. Ромашкина, Д.В. Ломакин, П.В. Макеев // Аллея науки. – 2018. – Т 1, № 7. – С. 472-478. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35447373 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
Подробно рассмотрена история развития дизайна упаковки.
12. Смирнова В.С. Современные тенденции в дизайне упаковки молочной продукции // Научные исследования и разработки в области дизайна и технологий : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. – 2022. – С. 60-63. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=48471748 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
13. Фазылзянова Г.И. Философия дизайна: современные аспекты комплексного проектирования упаковки / Г.И. Фазылзянова, С.А. Соловьева, В.Н. Шигорина // Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2021. – № 3. – С. 148-154. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46632724 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
Определены особенности дизайна упаковки молочной продукции на примере ребрендинга крупных компаний-производителей.
14. Федотова О.Б. Особенности маркировки упаковки из комбинированных материалов для молока и молочной продукции // Переработка молока. – 2014. – № 5. – С. 26-27. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=21502560 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.
15. Шигорина В.Н. Влияние дизайна упаковки молочной продукции на предпочтения потребителей: исследования зарубежных авторов // Труды института бизнес-коммуникаций : сб. ст. – 2022. – С. 83-89. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49382201 (дата обращения: 28.09.2023). – Доступ после регистрации.