Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №49687

Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС, здравствуйте!

Прошу Вас посоветовать литературы для написания научной статьи на тему "классификация плаката".

Спасибо Вам большое! Желаю всего хорошего!

С уважением,
Анастасия.
Ответ [2023-09-22 18:35:04] :
Здравствуйте! Спасибо за пожелание! Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, Google):
1. Арыстат?лы А. Типология плаката и его художественные приемы // ?YLYM J?NE BILIM – 2019 : сб. материалов XIV Междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых / Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева / А. Арыстат?лы, К.М. Бегимбай. – Астана, 2019. – С. 5342-5349. – Электронная копия доступна на сайте DSpace Repository. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 22.09.2023).
2. Бойко А.А. Иконографическая типология авторского политического плаката периода перестройки // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2010. – № 2. – С. 173-178. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ikonograficheskaya-tipologiya-avtorskogo-politicheskogo-plakata-perioda-perestroyki (дата обращения: 22.09.2023).
3. Милковский Ю.К. Проблемы классификации плакатов военно-социальной рекламы / Ю.К. Милковский, С.И. Везнер // Язык и межкультурная коммуникация в современных условиях. – Новосибирск, 2017. – С. 124-129.
4. Музыченко В.А. Анимированный плакат в контексте городской среды и культурных институций. Переосмысление медиа / В.А. Музыченко, Т.А. Мухортых // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. – 2019. – № 3-2. – С. 248-257. – Электронная копия доступна на сайте РГХПУ им С.Г. Строганова. URL: https://stroganov-academy.org/images/content/nauka_vestnik/vestnik-articles/vesnik-3-2-2019/24-v-a-muzychenko-t-a-muhortyh-animirovannyj-plakat-v-kontekste-gorodskoj-sredy-i-kulturnyh.pdf (дата обращения: 22.09.2023).
5. Пешков А.В. Классификация плакатов по различным основаниям // Научные школы. Молодежь в науке и культуре XXI в. : материалы междунар. науч.-творч. форума, 31 окт.–3 нояб. 2017 г. / Челяб. гос. ин-т культуры ; сост. Е.В. Швачко. – Челябинск : ЧГИК, 2017.– С. 203-204. – Электронная копия доступна на сайте Библиотеки ЧГИК. URL: http://lib.chgik.ru/jirbis2/images/elib/oktyabr_217/oktyabr_2017/molodezh_2017.pdf#page=203 (дата обращения: 22.09.2023).
6. Понасенкова И.А. Рекламный плакат как вид искусства / И.А. Понасенкова, К.С. Юрчук // Студенческий форум : электрон. науч. журн. – 2021. – № 20-1 (156). – С. 6-8. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/20%28156_1%29.pdf?ysclid=lmurg8h790893710125 (дата обращения: 22.09.2023).
7. Рудик К.Е. Специфика плаката как вида графического искусства // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум : электрон. сб. ст. по материалам LXIV студенческой междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 4-7. – URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/6%2864%29.pdf (дата обращения: 22.09.2023).
8. Сымонович Ю.В. Плакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительности // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2018. – № 1 (207). – С. 120-124. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy-ego-znachenie-i-printsipy-vyrazitelnosti (дата обращения: 22.09.2023).