Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 23 возможных || в базе запросов: 53858

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №49106

Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти источники для курсовой работы по теме ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФОТОМАСТЕРСТВУ
Ответ [2023-06-09 08:53:32] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, публикаций найдено крайне мало. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Дорофеева Ю.Ю. Основные методы, принципы и подходы комплексной методики преподавания пейзажной фотографии / Ю.Ю. Дорофеева, А.А. Моисеев // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2020. – № 4. – С. 17-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-metody-printsipy-i-podhody-kompleksnoy-metodiki-prepodavaniya-peyzazhnoy-fotografii (дата обращения: 08.06.2023).
2. Евтых С.Ш. Роль педагога в системе дополнительного художественного образования в республике Адыгея на примере фотошколы при фотоклубе "Лагонаки" / С.Ш. Евтых, В.А. Сысоева // Учитель создает нацию (А-ХА Кадыров). – Грозный, 2019. – С. 59-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41758159 (дата обращения: 08.06.2023). – Доступ после регистрации.
3. Конева Е.Д. Методические вопросы обучения фотоискусству / Е.Д. Конева, Т.В. Чернякова // Шаг в науку. – Грозный, 2018. – С. 96-101. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36920302 (дата обращения: 08.06.2023). – Доступ после регистрации.
4. Константинова Е.В. Опыт реализации активных форм обучения в практике преподавания кафедры фотографии и народной художественной культуры Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения / Е.В. Константинова, Е.А. Мельникова, С.С. Матушкевич // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., 12-15 декабря 2016 г. – Краснодар : Изд. КубГТУ, 2016. – С. 243-249. – Электронная копия доступна на сайте КубГТУ. URL: https://kubstu.ru/data/celist/CE1884.pdf#page=243 (дата обращения: 08.06.2023).
5. Рогозянский М.Э. О целеполагании и принципах работы научно-творческой лаборатории кафедры экранных искусств и фотомастерства ОГИИК // Вестник Брянского государственного университета. – 2015. – № 2. – С. 93-96. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-tselepolaganii-i-printsipah-raboty-nauchno-tvorcheskoy-laboratorii-kafedry-ekrannyh-iskusstv-i-fotomasterstva-ogiik (дата обращения: 08.06.2023).
6. Рощин С.П. Мотивация художественного образования как важнейшая задача методики преподавания изобразительного искусства // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – № 4. – С. 139-143. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-hudozhestvennogo-obrazovaniya-kak-vazhneyshaya-zadacha-metodiki-prepodavaniya-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 08.06.2023).
7. Ходырева Е.Б. Инновации в образовании: вопросы внедрения метода портфолио в высшей школе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – С. 100-105.