Здравствуйте. Публикаций по указанной формулировке найдено немного. Для получения релевантной информации необходимо раскрыть, уточнить тему. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Бобров В.А. Проблема формирования личности в условиях многофакторного воздействия информационной среды / В. А. Бобров, Г. М. Кириллов, А. А. Парменов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2017. – № 4 (44). – С. 193-203. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-lichnosti-v-usloviyah-mnogofaktornogo-vozdeystviya-informatsionnoy-sredy (дата обращения: 25.05.2023).
2. Бродовская Е.В. Влияние цифровых коммуникаций на формирование профессиональной культуры российской молодежи: результаты комплексного прикладного исследования // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. – 2019. – № 1 (149). – С. 228-251. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tsifrovyh-kommunikatsiy-na-formirovanie-professionalnoy-kultury-rossiyskoy-molodezhi-rezultaty-kompleksnogo-prikladnogo (дата обращения: 25.05.2023).
3. Гагарин А.В. Личностно-профессиональное развитие студентов в информационно-средовых взаимодействиях / А.В. Гагарин, Л.К. Раицкая, Л.А. Быстрякова // Социально-экологические технологии. – 2013. – № 1. – С. 63-76. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-professionalnoe-razvitie-studentov-v-informatsionno-sredovyh-vzaimodeystviyah (дата обращения: 25.05.2023).
4. Головлева Е.Л. Информационная политика и информационное поведение: тренды, стратегии, технологии / Е. Л. Головлева, Р. Т. Мухаев. – Москва : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2015. – 107 с.
5. Ким Б.М. Психологическое воздействие информационной среды на современного человека // Наука, образование и культура. – 2017. – № 4 (19). – С. 101-104. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-vozdeystvie-informatsionnoy-sredy-na-sovremennogo-cheloveka-2 (дата обращения: 25.05.2023).
6. Кулакова Е.В. Информационное поведение специалистов: сущность и пути изучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 05.25.03 / Е.В. Кулакова. – Санкт-Петербург, 2000. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01003205079?ysclid=li3bprdo17608238901 (дата обращения: 25.05.2023).
7. Лызь Н.А. Риски личностного развития обучающихся в современной информационной среде // Безопасность и развитие личности в образовании : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 25-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=26014190 (дата обращения: 25.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Львова С.В. Влияние современной информационной среды на личностное развитие школьников // ЦИТИСЭ : электрон. журн. – 2022. – № 3 (33). – С. 83-95. – URL:
https://ma123.ru/wp-content/uploads/2022/07/Lvova_CITISE_3-2022.pdf (дата обращения: 25.05.2023).
9. Носкова Т.Н. Стратегии информационного поведения студентов в условиях непрерывного образования // Открытое образование. – 2018. – Т. 22, № 3. – С. 25-34. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-informatsionnogo-povedeniya-studentov-v-usloviyah-nepreryvnogo-obrazovaniya (дата обращения: 25.05.2023).
10. Телятникова Г.Б. Психологическая информационная безопасность как условие развития личностной зрелости студентов и молодых профессионалов // Андреевские чтения : Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности : сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Казань, 2016. – С. 277-281. – Электронная копия доступна на сайте Электронного архива КФУ. URL:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104017 (дата обращения: 25.05.2023).