Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Береснев А.А. Соблюдение принципов дистанционного обучения английскому языку при проведении промежуточного контроля в вузе // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 73-2. – С. 38-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/soblyudenie-printsipov-distantsionnogo-obucheniya-angliyskomu-yazyku-pri-provedenii-promezhutochnogo-kontrolya-v-vuze (дата обращения: 23.05.2023).
2. Гецкина И.Б. Промежуточный тестовый контроль в дистанционном обучении иностранным языкам в вузе // Межкультурная коммуникация и профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2022. – С. 106-110.
3. Запорожан О.А. Совершенствование муниципальной и институциональной систем оценки качества образования посредством внедрения автоматизированной информационной системы / О.А. Запорожан, М.Н. Баган // Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Интегрирующая роль информационной политики в обеспечении результативности региональной системы оценки качества образования : IV межрегион. науч.-практ. конф. (21 ноября 2019 г., г. Челябинск) : сб. материалов конф. – Челябинск, 2019. – С. 244-252. – Электрон. копия сборника доступна на сайте конф. URL:
https://conf.rcokio.ru/files/material/sbornik_conf3.pdf?ysclid=li1cbr6964785730604 (дата обращения: 23.05.2023).
4. Морозова И.Е. Бинарные уроки как одна из форм промежуточного контроля в обучении иностранному языку / И.Е. Морозова, М.М. Струкова // Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения : сб. итоговых материалов I Междунар. науч.-практ. конф. им. Е.Н. Солововой (5–6 нояб. 2019 г.) / под ред. М. А. Буровой, А. Е. Буровой и др. — Обнинск : Титул, 2020. – С. 330-334.
5. Рябцева Е.В. Промежуточный контроль в обучение иностранному языку : монография / Рябцева Елена Викторовна ; Тамбовский гос. техн. ун-т. – Тамбов : Изд-во ТОИПКРО, 2006. – 136 с. : ил., табл.
6. Тимофеева Н.А. Тест как одна из форм текущего и промежуточного контроля в обучении русскому языку как иностранному / Н.А. Тимофеева, С.Н. Озёрская // Русский язык в языковом и культурном пространстве мира: наука и жизнь. – Белгород, 2013. С. 127-132. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=21524077 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.
7. Федоров Г.А. Комплексный контроль знаний на уроках иностранного языка в общеобразовательных организациях / Г.А. Федоров, М.В. Шурупова // Лингвистика и лингводидактика. – Орехово-Зуево, 2021. – С. 258-262. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47928427 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Шапочкин Д.В. Тесты как промежуточная и итоговая форма контроля при обучении иностранному языку на старшей ступени обучения в школе-гимназии / Д.В. Шапочкин, О.В. Старовойтова // Сборник аннотаций выпускных квалификационных работ. – Тюмень, 2002. – С. 147-148. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=23269571 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.