Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 28 возможных || в базе запросов: 51507

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47981

Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы связанно с темой "Медиакоммуникация в Китае и России"

С уважением,
Вика
Ответ [2023-03-10 18:58:16] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Ван Сюй. Исследование эффективности китайских новых медиакоммуникаций в цифровой среде // Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе : электрон. сб. ст. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 240-249. – URL: https://pureportal.spbu.ru/files/98400524/_17.12.2021.pdf?ysclid=lf2prym9fd556671238 (дата обращения: 09.03.2023).
2. Войтик Е.А. Конструирование информационного пространства в спортивной медиакоммуникации России // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2014. – Т. 22, № 13 (184). – С. 167-174. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-informatsionnogo-prostranstva-v-sportivnoy-mediakommunikatsii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
3. Гуреева А.Н. Социальные сети в составе современных медиакоммуникаций российского вуза // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2015. – № 6. – С. 148-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-sostave-sovremennyh-mediakommunikatsiy-rossiyskogo-vuza (дата обращения: 09.03.2023).
4. Давыдов С.Г. Первая международная конференция «Медиа, коммуникация и журналистика: Перспективы и вызовы в Бангладеш и за рубежом» (Читтагонг, 17-19 июля 2018 г.) //Коммуникации. Медиа. Дизайн : электрон. журн. – 2018. – Т. 3, № 4. – С. 159-163. – URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/9912/10817 (дата обращения: 09.03.2023).
5. Дугин Е.Я. Медиакоммуникации в цифровом развитии России // Власть. – 2019. – № 2. – С. 52-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-v-tsifrovom-razvitii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
6. Жуи Ян. Роль медиакоммуникаций в формировании имиджа странового бренда в период пандемии // Брендинг как коммуникационная технология XXI века. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 379-382. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44719191 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Замальдинов В.Е. «Вирусные» новообразования в современной медиакоммуникации. – DOI 10.31857/S013161170010732-4 // Русская речь. – 2020. – № 4. – С. 19-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://russkayarech.ru/ru/archive/2020-4/19-27?ysclid=lf2pxmvqy6149967996 (дата обращения: 09.03.2023).
8. Кривоносов А.Д. Медиакоммуникации: на пути к институализации? // Российская школа связей с общественностью : электрон. журн. – 2021. – № 21. – С. 13-28. – URL: https://ruscoms.ru/images/archive/vipusk_21.pdf (дата обращения: 09.03.2023).
9. Решетова М.В. Экспозиция как фактор медиа-коммуникации: отечественный и зарубежный опыт // Проектная культура и качество жизни. – 2017. – № 6. – С. 30-43.
10. Рохина К.С. Особенности медиакоммуникаций некоммерческих организаций в России // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. – Ижевск, 2017. – С. 31-36.
11. Сыздыкова Ж.С. Медиакоммуникации и проблемы поиска новой идентичности в условиях глобализации // Коммуникология. – 2014. – Т. 8, № 6. – С. 29-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-i-problemy-poiska-novoy-identichnosti-v-uslo-viyah-globalizatsii?ysclid=lf2q18za9o691023373 (дата обращения: 09.03.2023).
12. Троценко Л.А. Структурно-содержательные особенности журнала «Китай» // Эпоха науки. – 2020. – № 24. – С. 347-350. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-soderzhatelnye-osobennosti-zhurnala-kitay (дата обращения: 09.03.2023).
13. Хао Сяосяо. Проблема этики в китайской медиакоммуникации // Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 217-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48411148 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.