Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Амурская О.Ю. Прагматический анализ поликодового текста (плаката) в политике Австрийской Республики 20-х годов / О.Ю. Амурская, А.Д. Егорова // Политическая лингвистика. – Екатеринбург, 2020. – № 3 (81). – С. 46-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pragmaticheskiy-analiz-polikodovogo-teksta-plakata-v-politike-avstriyskoy-respubliki-20-h-godov?ysclid=ley2bhz8bn290742649 (дата обращения: 07.03.2023).
2. Анисимова Е.Е. Коммуникативно-прагматическая характеристика типа текста "политический плакат" // Научные доклады высшей школы. Филологические науки. – 1991. – № 3. – С. 72-79.
3. Анисимова Е.Е. Паралингвистика и текст : (К проблеме креолизованных и гибридных текстов) // Вопросы языкознания. – 1992. – № 1. – С. 71-78. – Библиогр.: с. 78.
Аннотация: На материале немецких политических текстов (плакат, транспорант, листовка).
4. Вайс Д. Реклама продуктов питания в советских плакатах 1920-1930 годов // Московский лингвистический журнал. – 2003. – Т. 6, № 2. – С. 109-138.
5. Кравцова Л.П. "Дайте народу пиво": о советской рекламе алкогольного рынка: (лингвокультурологический аспект) // Медиалингвистика. – Санкт-Петербург, 2018. – Т. 5, № 4. – С. 424-435. – Электронная копия доступна в электронном научном архиве С.-Петерб. гос. ун-та. URL:
https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/15575/1/03-Kravtsova.pdf?ysclid=ley24tvoow567895679 (дата обращения: 07.03.2023).
6. Лапшова Н.В. Лингвосемиотическая динамика русского текста рекламного плаката о пищевых продуктах на протяжении XX – XXI веков : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лапшова Н.В. ; Сев.-Кавк. федер. ун-т. – Ставрополь, 2018. – 29 c., ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL:
https://www.dissercat.com/content/lingvosemioticheskaya-dinamika-russkogo-teksta-reklamnogo-plakata-o-pishchevykh-produktakh-n?ysclid=ley269y3rv564285235 (дата обращения: 07.03.2023).
7. Магера Т.С. Текст политического плаката: лингвориторическое моделирование: (На материале региональных предвыборных плакатов) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Магера Т.С. ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2005. – 19 с., ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL:
https://www.dissercat.com/content/tekst-politicheskogo-plakata-lingvoritoricheskoe-modelirovanie-na-materiale-regionalnykh-pre?ysclid=ley26mpwpw202601624 (дата обращения: 07.03.2023).
8. Меньшикова А.В. Плакат как семиотическое средство выражения национального характера // Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. – Санкт-Петербург, 2012. – Вып. 4. – С. 165-177.
9. Мухаметшина Д.Р. Дореволюционный рекламный плакат как поликодовый текст // Филология и культура. – Казань, 2020. – № 4 (62). – С. 49-54. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/dorevolyutsionnyy-reklamnyy-plakat-kak-polikodovyy-tekst?ysclid=ley9y2yh1s466929909 (дата обращения: 07.03.2023).
10. Мухаметшина Д.Р. Политические советские плакаты и современные мультимодальные тексты: когнитивный опыт в процессе восприятия и категоризации действительности / Д.Р. Мухаметшина, Ю.Ю. Данилова // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – Владикавказ, 2021. – № 4. – С. 90-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskie-sovetskie-plakaty-i-sovremennye-multimodalnye-teksty-kognitivnyy-opyt-v-protsesse-vospriyatiya-i-kategorizatsii?ysclid=ley279xeih180752627 (дата обращения: 07.03.2023).
11. Павлина С.Ю. Политический плакат как поликодовый текст // Политическая лингвистика. – Екатеринбург, 2019. – № 2 (74). – С. 100-106. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке УрГПУ. URL:
http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11699/1/plin-2019-02-11.pdf?ysclid=ley27qolof284443610 (дата обращения: 07.03.2023).
12. Ухванова-Шмыгова И.Ф. Семиотический анализ плана содержания текстового материала современных лозунгов-плакатов // Весн. Беларус. дзяржаунага ун-та им. У. И. Ленина. Сер. 4, Филалогия, журналистыка, педагогика, психалогия. – Минск, 1988. – № 3. – С. 61-65. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке БГУ. URL:
https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/265959/1/61-65.pdf (дата обращения: 07.03.2023).