Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алшынбай А.М. Аспекты геомаркетинга, как современный инструмент управления / А.М. Алшынбай, М.У. Дуйсемалиева // Статистика, учет и аудит. – 2018. – № 4 (71). – С. 81-85. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL:
https://sua.aesa.kz/ru/journal-archive (дата обращения: 01.03.2023).
2. Бранц В.А. Альтернатива близорукости аналитики цифрового маркетинга: новый взгляд на процесс принятия решения о потребителе как на стратегическую структуру маркетинга // Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем : сб. ст. по материалам LVII-LVIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 50-63. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL:
https://www.internauka.org/authors/brants-vladislav-andreyevich (дата обращения: 01.03.2023).
3. Заморина В.В. Влияние эмоций на поведение потребителей / В.В. Заморина, А.Р. Рахматуллина // Интеграция наук : сетевое изд. – 2018. – № 8 (23). – С. 175-177. – URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=36948742 (дата обращения: 01.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Кириллова Л.К. Процесс принятия решения о покупке в промышленном маркетинге / Л.К. Кириллова, Д.В. Чернова // Проблемы развития предприятий: теория и практика. – 2019. – № 1/2. – С. 54-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=42550988 (дата обращения: 01.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Лебедева О.А. Нейромаркетинг как средство стимулирования потребителя при принятии им решения о покупке / О.А. Лебедева, Н.А. Скворцова // Регион : Инновационный Вестн. – 2015. – № 1. – С. 28-32. – Электронная копия доступна на сайте "Studylib". URL:
https://studylib.ru/doc/2479353/nejromarketing-kak-sredstvo-stimulirovaniya (дата обращения: 01.03.2023).
6. Леденёва Д.А. Изучение поведения покупателей: факторы, модели, этапы // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2019. – № 12. – С. 122-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41558622 (дата обращения: 01.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Рувенный И.Я. Сущность и технологии маркетинга эмоций / И.Я. Рувенный, Э.Р. Касимова, Е.В. Кузнецова // Бизнес. Образование. Право. – 2022. – № 1 (58). – С. 59-63. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://vestnik.volbi.ru/webarchive/158/yekonomicheskie-nauki/suschnost-i-tehnologii-marketinga-yemoci.html (дата обращения: 01.03.2023).
8. Сапожникова А.В. Инфлюенс-маркетинг как инструмент развития взаимоотношений с клиентами в современных реалиях // ВУЗ и реальный бизнес. – 2022. – Т. 1. – С. 74-81. – Электронная копия номера доступна на сайте Каф. менеджмента и маркетинга ПНИПУ. URL:
https://mim.pstu.ru/assets/Files/2022/2022-VUZ-i-RB.pdf (дата обращения: 01.03.2023).
9. Щербинина Л.Ю. Поведенческие аспекты процесса принятия решения о покупке крупной бытовой техники домохозяйствами Калининградской области / Л.Ю. Щербинина, Н.Ю. Лукьянова // Экономические исследования и разработки : электрон. науч. журн. – 2022. – № 9. – С. 6-12. – URL:
http://edrj.ru/wp-content/uploads/2022/09/EDRJ_09_2022.pdf (дата обращения: 01.03.2023).
10. Яненко М.Б. Управление брендами в общей концепции маркетинг-менеджмента предприятия // Практический маркетинг. – 2017. – № 2/1 (240/1). – С. 94-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-brendami-v-obschey-kontseptsii-marketing-menedzhmenta-predpriyatiya (дата обращения: 01.03.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.