Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52236

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47212

Вопрос . Добрый вечер.
Прошу Вас помочь в подборе литературы по теме курсовой работы: "Современные технологии взаимодействия с читателем: аналитический обзор".
Имеется в виду взаимодействие библиотекаря/библиотеки с читателем.
Буду благодарна за ответ.
Ответ [2023-01-14 12:31:01] :
Здравствуйте! Ваша тема требует уточнения: Вас интересует очное взаимодействие или дистанционное. Предлагаем Вам следующие материалы для первоначального ознакомления (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бусыгина Ю.С. Книжный блог как форма взаимодействия библиотеки и читателя // Библиотека и молодежь: место притяжения : материалы обл. межвед. науч.-практ. конф. – Омск, 2022. – С. 12-17. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГУПС. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.01.2023).
2. Грачева Я.С. Книга и читатель в современной культуре: новые формы взаимодействия / Я.С. Грачева, И.Ю. Тимофеева // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Комсомольск-на-Амуре, 2021. – Ч. 4. – С. 208-210. – – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции КнАГУ". URL: https://science.knastu.ru/docs/min2021/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A7.4.pdf (дата обращения: 13.01.2023).
3. Куцая Е.А. Современные информационные формы работы библиотеки в условиях удаленного взаимодействия с читателями // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы IV междунар. студ. науч.-практ. форума. – Орел, 2021. – С. 313-316.
4. Мартынова А.А. Современные технологии взаимодействия читателя с библиотекой / А.А. Мартынова, С.Л. Миньков // Инноватика-2021 : сб. материалов XVII междунар. шк.-конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Томск, 2021. – С. 346-349. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47151309 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
5. Нечушкина А.С. Изменение коммуникативного взаимодействия с читателем в современной библиотеке // Homo instagramus : человек в цифровом обществе : материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 91-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41854518 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Холявина О.А. Взаимодействие с читателями посредством социальной сети "ВКонтакте": опыт библиотек Ханты-Мансийского автономного округа – Югры // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2017. – Вып. 12, т. 2: Библиотека традиционная и электронная: смыслы и ценности. – С. 270-277. – Электрон. версия представлена на сайте Информ. системы "Конференции". URL: http://conf.nsc.ru/files/conferences/LIS-2016/fulltext/335455/341098/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (дата обращения: 13.01.2023).
7. Яковлева Ю.С. Библиотечное обслуживание удаленных пользователей через социальные сети // Вектор культуры КУзбасса. – 2018. – № 1. – С. 54-57. – Электронная копия номера доступна на сайте "ЛибХэлп". URL: http://www.libhelp.ru/documents/Vektor_kulturyi_Kuzbassa_2018_1.pdf (дата обращения: 13.01.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией и консультацией к библиографам РНБ.
Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .