Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47139

Здравствуйте, не могли бы вы помочь с поиском литературы по теме "Порядок документирования работы по организации личного приема граждан и рассмотрения устных обращений граждан"?
Ответ [2023-01-10 14:47:26] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гаевская О.В. Организация личного приёма граждан руководителем территориального органа мвд россии в современных условиях // Материалы конференций ГНИИ "Нацразвитие" : сб. избр. ст. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 313-318. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46601859 (дата обращения: 10.01.2023). – Доступ после регистрации.
2. Медведкова Н.А. Организация рассмотрения обращений (запросов), личного приема граждан и представителей организаций // Правовые основы становления и укрепления российской государственности : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 40-45. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-YUR-144.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
3. Миронов М.А. Государственная политика в работе с обращениями граждан // Компетентность. – 2008. – № 1 (52). – С. 6-12. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12775258 (дата обращения: 10.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Савоськин А.В. Актуальные вопросы совершенствования личного приема граждан как формы реализации конституционного права на обращение // Правоохранительные органы: теория и практика. – 2022. – № 1 (42). – С. 80-86.
5. Савоськин А.В. Дополнительные гарантии и допустимые ограничения личного приема граждан // Российский человек и власть в контексте радикальных изменений в современном мире : материалы XXI рос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Екатеринбург, 2019. – С. 295-299. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37574287&selid=37574466 (дата обращения: 10.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Савоськин А.В. Личный прием граждан: проблемы правового регулирования и практики реализации // Lex Russica (Русский закон). – 2019. – № 10 (155). – С. 71-83. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lexrussica.msal.ru/jour/article/view/969 (дата обращения: 10.01.2023).
7. Савоськин А.В. Правовые и организационные проблемы проведения личного приема граждан в России // Вестник Уральского юридического института МВД России. – 2019. – № 2 (22). – С. 64-69. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovye-i-organizatsionnye-problemy-provedeniya-lichnogo-priema-grazhdan-v-rossii (дата обращения: 10.01.2023).
8. Савоськин А.В. Система обращений в соответствии с объективной стороной волеизъявления граждан РФ (подсистемы устных, письменных и конклюдентных обращений) // Актуальные проблемы российского права. – 2014. – № 7 (44). – С. 1346-1350. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obrascheniy-v-sootvetstvii-s-obektivnoy-storonoy-voleizyavleniya-grazhdan-rf-podsistemy-ustnyh-pismennyh-i-konklyudentnyh (дата обращения: 10.01.2023).
9. Степкин С.П. Пробелы правовой регламентации личного приема граждан // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2022. – № 3. – С. 151-159. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.unn.ru/ru/nomera?anum=11778 (дата обращения: 10.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.