Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Вахрамеева А.И. Работа над спектаклем с детьми с ограниченными возможностями здоровья: художественный аспект / А.И. Вахрамеева, Т.В. Королькова // Инклюзивное образование в сфере культуры. – Барнаул, 2019. – С. 33-43.
2. Голещихина Т.Н. Развитие коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями здоровья средствами театральной деятельности // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – № 12. – С. 1288-1292.
3. Коновалова О. Методы театральной педагогики как здоровьесберегающая технология для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / О. Коновалова и др. // Гуманитарный вестник. – 2013. – № 11 (13). – С. 10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metody-teatralnoy-pedagogiki-kak-zdoroviesberegayuschaya-tehnologiya-dlya-detey-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata (дата обращения: 20.12.2022).
4. Котенко А.Н. Возможности социального театра для воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А.Н. Котенко, Н.В. Павлова // Специальное образование и социокультурная интеграция-2018. – Саратов, 2018. – С. 129-137.
5. Лапшина О.В. Литературный театр как средство социализации личности с ограниченными возможностями здоровья // Дыльновские чтения "Социологическая диагностика современного общества". – Саратов, 2016. – С. 402-406.
6. Мжельская Н.В. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в отдаленных районах Алтайского края в условиях детской театральной студии / Н.В. Мжельская, М.В. Сурнина // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 1 (68). – С. 110-112. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-prozhivayuschih-v-otdalennyh (дата обращения: 20.12.2022).
7. Прокопенко Н.П. Дополнительное образование как одно из направлений социализации детей с поражением опорно-двигательного аппарата // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 10-2 (64). – С. 199-202. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnoe-obrazovanie-kak-odno-iz-napravleniy-sotsializatsii-detey-s-porazheniem-oporno-dvigatelnogo-apparata (дата обращения: 20.12.2022).
8. Пяткина Е.С. Театротерапия в системе психокоррекционной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / Е.С. Пяткина, Ю.В. Турчанинова. – Саратов : Наука, 2020. – 86, [2] с. : табл.
9. Федотова В.В. Театральный проект как средство развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья // Военная история: люди, события, полководцы; Тенденции развития добровольчества в Санкт-Петербурге. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 335-340.
10. Фот Ж.А. Театральное искусство как способ адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к полноценной жизни / Ж.А. Фот, И.И. Шалмина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 11-2. – С. 331-333. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL:
https://s.applied-research.ru/pdf/2016/11-2/10494.pdf (дата обращения: 20.12.2022).
11. Цирульникова Ю.А. Переживание опыта участия в театральной деятельности детьми с ограниченными возможностями здоровья // Sciences of Europe. – 2021. – № 73-2. – С. 53-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/perezhivanie-opyta-uchastiya-v-teatralnoy-deyatelnosti-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 20.12.2022).