Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Андреева В.А. Нарратив в персуазивной коммуникации (на примере рекламного дискурса) // Научный диалог. – 2018. – № 12. – С. 9-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/narrativ-v-persuazivnoy-kommunikatsii-na-primere-reklamnogo-diskursa?ysclid=lbp1xn0td2671506005 (дата обращения: 14.12.2022).
2. Багана Ж. Языковые средства персуазивной коммуникации в предвыборном политическом дискурсе (на материале предвыборных кампаний в России и США 2007-2008 гг.) / Ж. Багана, Э.А. Бочарова // Russian Journal of Linguistics. – 2009. – № 2. – С. 5-10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-persuazivnoy-kommunikatsii-v-predvybornom-politicheskom-diskurse-na-materiale-predvybornyh-kampaniy-v-rossii-i-ssha (дата обращения: 14.12.2022).
3. Байкулова А.Н. Персуазивные высказывания в семейной коммуникации: вероятные прогнозы и сценарии // Вестник Нижегородского университета. – 2015. – № 1. – С. 245-248. Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/persuazivnye-vyskazyvaniya-v-semeynoy-kommunikatsii-veroyatnostnye-prognozy-i-stsenarii?ysclid=lbp1z1c5vn2445116 (дата обращения: 14.12.2022).
4. Байкулова, A.Н. Персуазивные прогнозы и сценарии в дружеской коммуникации и их коммуникативно-прагматические функции // Проблемы речевой коммуникации. – Саратов, 2015. – С. 59-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/persuazivnye-prognozy-i-stsenarii-v-druzheskoy-kommunikatsii-i-ih-kommunikativno-pragmaticheskie-funktsii?ysclid=lbp20059bk972884099 (дата обращения: 14.12.2022).
5. Мишланов В.А. Еще раз о манипулятивной и персуазивной коммуникации: ("либеральные" СМИ в современном политическом дискурсе) // Филология в XXI веке. – Пермь, 2018. – Вып. 1 (1). – С. 67-75.
6. Пантелеев А.Ф. Метафора как концептуальный компонент персуазивной коммуникации / А.Ф. Пантелеев, И.А. Кудряшов // Когнитивные исследования языка. – 2015. – № 21. – С. 591-594.
7. Пономарева Г.В. Каламбур как форма реализации языковой игры в англоязычной персуазивной коммуникации в аспекте перевода : автореф. дис. … канд. филол. наук / Пономарева Галина Владимировна ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2009. – 23 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL:
https://www.dissercat.com/content/kalambur-kak-forma-realizatsii-yazykovoi-igry-v-angloyazychnoi-persuazivnoi-kommunikatsii-v-?ysclid=lbossfc37f392757270 (дата обращения: 14.12.2022).
8. Правикова Л.В. Персуазивность как когнитивная стратегия в парламентском дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1/2 (79). – С. 359-362. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/persuazivnost-kak-kognitivnaya-strategiya-v-parlamentskom-diskurse (дата обращения: 14.12.2022).
9. Романова И.Д. Технологии персуазивности в современной англоязычной бизнес-коммуникации : автореф. дис. … канд. филол. наук / Романова Ирина Дмитриевна ; [Моск. гос. лингвистический ун-т]. – Москва, 2021. – 24 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL:
https://www.dissercat.com/content/tekhnologii-persuazivnosti-v-sovremennoi-angloyazychnoi-biznes-kommunikatsii?ysclid=lbosrxma5x256992999 (дата обращения: 14.12.2022).
10. Сачава О.С. Инсценируемая интердискурсивность и ее персуазивный потенциал в рекламной коммуникации // Studia linguistica. – Санкт-Петербург, 2008. – 17 : Язык и текст в проблемном поле гуманитарных наук. – С. 391-398.
11. Стексова Т.И. Персуазивность и категоричность // Модальность в ее связях с другими категориями. – Новосибирск, 1992. – С. 18-26.
12. Чернявская В.Е. Визуальная метафора в персуазивной коммуникации / В.Е. Чернявская, Н.Э. Горшкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена. – 2021. – № 202. – С. 175-182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-metafora-v-persuazivnoy-kommunikatsii?ysclid=lbp234srt7984558492 (дата обращения: 14.12.2022).
13. Чернявская В.Е. Псевдонаучный текст в персуазивной коммуникации на примере анализа современных англоязычных гороскопов // Стереотипность и творчество в тексте. – Пермь, 2003. – Вып. 6. – С. 225-242.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.