Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Белоус А.А. Продвижение чтения через СМИ и социальные медиа / А.А. Белоус, В.Я. Шишкова // Портал библиотек Алтайского края. – [Барнаул, 2020]. – URL:
http://lib22.ru/wp-content/uploads/2020/11/Metodicheskie-rekomendatsii-Belous.pdf
2. Мелентьева Ю.П. Технологии продвижения чтения в нечитающую среду. Опыт библиотек России // Библиосфера. – 2006. – № 2. – С. 3-6. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-chteniya-v-nechitayuschuyu-sredu-opyt-bibliotek-rossii (дата обращения: 01.12.2022).
3. Старкова Г.И. Пресса ВУЗа как средство продвижения библиотеки и книги в студенческую аудиторию // Библиотечное дело-2015: документно-информационные коммуникации и библиотеки в пространстве культуры, образования, науки: Скворцовские чтения. – Москва, 2015. – С. 232-238.
4. Хисамутдинов Р.Е. На языке медиа: практики продвижения книги и чтения в цифровую эпоху // Книжная культура региона: исторический опыт и современная практика. – 2018. – С. 279-282.
5. Matveeva I.Y. Возможности медиапланирования в продвижении библиотекой книги и чтения // Книга: Сибирь-Евразия. – Новосибирск, 2016. – С. 70-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=30027525 (дата обращения: 01.12.2022). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 27999, 35648 в Архиве выполненных запросов.