Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД по литературоведению ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Белоцерковская Н.В. Настольные игры как средство развития иноязычных лексических навыков обучающихся 7 классов / Н.В. Белоцерковская, А.Е. Архипова // Современное педагогическое образование. – 2019, № 10. – С. 121-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/nastolnye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-inoyazychnyh-leksicheskih-navykov-obuchayuschihsya-7-klassov (дата обращения: 01.12.2022).
2. Зеленина Л.Е. Board games как средство развития лингвистических компетенций при обучении иностранному языку / Л.Е. Зеленина, Г.В. Походзей // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1, № 3. – С. 97-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25740389 (дата обращения: 01.12.2022). – Доступ после регистрации.
3. Кирбитова Л.Л. Дидактическое пособие "Настольные игры к УМК" английский в фокусе 5 класс" (авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) : аннотация // Наука и образование: новое время. – 2015. – № 5. – С. 457-460. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25059699 (дата обращения: 01.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Кулешова Ю.Т. Настольная игра на уроках английского языка в начальной школе // Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности. – Рязань, 2020. – С. 193-198. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44775060 (дата обращения: 01.12.2022). – Доступ после регистрации.
5. Луканичева М.А. Настольные игры как средство повышения мотивации младших школьников на уроках английского языка // Язык: категории, функции, речевое действие. – Коломна, 2019. – С. 117-120. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=38464908 (дата обращения: 01.12.2022). – Доступ после регистрации.
6. Семина В.В. Использование геймификации в процессе обучения бизнес-английскому студентов вузов // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2017. – № 2. – С. 306-314. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-geymifikatsii-v-protsesse-obucheniya-biznes-angliyskomu-studentov-vuzov (дата обращения: 01.12.2022).
7. Тумшайс О.С. Настольные игры в обучении английскому языку старших школьников и студентов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2019. – № 3. – С. 54-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41586998 (дата обращения: 01.12.2022). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 25249, 35851 и 27563 в Архиве выполненных запросов.