Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ЭК СПб Театр. б-ки, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дамбегова Д.В. Современные тенденции театрального сайтостроения / Д.В. Дамбегова, И.А. Овчинников // Театральное дело: наука и практика : сб. ст. по материалам диплом. работ продюсер. факультетов / Союз театр. деятелей Рос. Федерации [и др.]. – Москва, 2020. – Вып. 4. – С. 64-79. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГИСИ. URL:
http://www.rgisi.ru/assets/files/23812/%D0%A2%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE.%20%D0%92%D0%AB%D0%9F.%204-2020.pdf (дата обращения: 29.11.2022).
2. Калинин Е.Г. Современные технологии и информационная открытость театров Ростовской области / Е.Г. Калинин, Е.Ю. Калинина // Музыкознание в современном мире: темы, проблемы, тенденции развития : материалы участников III всероссийской конференции / Ростов. гос. консерватория им. С. В. Рахманинова. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 260-266.
3. Крылова А.В. Инстаграм как инструмент коммуникации со зрителем музыкальных театров и филармоний // Проблемы синтеза в современной музыкальной культуре : сб. тр. междунар. науч. конф. – Ростов-на-Дону, 2019. – Т. 1. – С. 459-469. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ростов. гос. консерватории им. С.В. Рахманинова. URL:
https://rostcons.ru/assets/competitions/2019/conf/book1.pdf#page=459 (дата обращения: 29.11.2022).
4. Представленность в Интернете и способы продвижения // Театральный зритель и продвижение спектаклей: результаты качественного исследования / Рос. ин-т театр. искусства – ГИТИС, Лаборатория будущего театра ГИТИС. – Москва, 2021. – С. 174-181. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГИТИС. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 29.11.2022).
5. Столяров Ю.Н. Службы информации по культуре и искусству: состояние и перспективы : (по материалам XI всероссийской научно-практической конференции "Информационный контекст культуры: ресурсы, технологии, сервис") // Научные и технические библиотеки. – 2020. – № 3. – С. 113-122. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/557/0 (дата обращения: 29.11.2022).
6. Субботина А.М. Учреждения культуры в социальных сетях // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сб. науч. ст. (материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием). – Ижевск, 2016. – С. 36-41.
7. Сухотина М.Л. Информационные ресурсы региональных библиотек к году театра // Информационный контекст культуры: ресурсы, технологии, сервис : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. б-ка ; сост. М.И. Акилина. – Москва, 2021. – С. 66-74.
8. Хлебович Д.И. Сайт театральной организации: проект изменений / Д.И. Хлебович, И.В. Сергушкина // Практический маркетинг. – 2019. – № 4 (266). – С. 14-22. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sayt-teatralnoy-organizatsii-proekt-izmeneniy (дата обращения: 29.11.2022).
Возможно, будут полезны публикации в ответах на запросы более общей тематики Архива Виртуальной службы (
открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.