Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52074

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №46451

Вопрос . Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно вас попросить составить список источников? Я занимаюсь написанием дипломной работы на тему: "Самостоятельный коллектив как субъект развития творческих способностей".
В частности меня интересуют научные работы по напроавлениям:
-подростковые киностудии;
-развитие творческих способностей в киностудии;
в рамках социально-культурной деятельности.
Ответ [2022-11-03 12:08:04] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Ашанина О.В. Школьная киностудия как инструмент реализации требований ФГОС на уроках географии // Вопросы педагогики. – 2018. – № 11. – С. 25-26.
2. Быцуля Ю.С. Использование разнообразных форм и методов организации внеурочной деятельности для развития творческих способностей младших школьников // Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях. – Донецк, 2019. – С. 56-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41768902 (дата обращения: 02.11.2022). – Доступ после регистрации.
3. Жаркова А.А. Развитие личности в условиях социально-культурной деятельности: парадигмальный подход // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2010. – № 6. – С. 90-97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-lichnosti-v-usloviyah-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-paradigmalnyy-podhod (дата обращения: 02.11.2022).
4. Заможская В.С. Развитие одаренных детей средствами социально-культурной деятельности как актуальная задача государственной культурной политики // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2021. – Т. 223. – С. 71-80. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-odarennyh-detey-sredstvami-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-kak-aktualnaya-zadacha-gosudarstvennoy-kulturnoy-politiki (дата обращения: 02.11.2022).
5. Кимен Э.В. Патриотическое и гражданское воспитание подростков в процессе создания исторического фильма в детской киностудии «Аистята» / Э.В. Кимен, О.Г. Соловьёва // Про-ДОД : сетевое изд. – 2021. – № 2. – С. 16-25. – URL: https://prodod.moscow/archives/21332?ysclid=la0uci2nf4609042607 (дата обращения: 02.11.2022).
6. Куричева Е.В. Дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства «Детская киностудия «Печка» (основы)» // Детская школа искусств №4 г.о. Самара : сайт. – Самара, 2022. – URL: https://dshi4-samara.ru/upload/Pechka.pdf (дата обращения: 02.11.2022).
7. Куркова Н.С. Развитие творческого потенциала детей в детской киностудии (из опыта работы детской киностудии "Волшебный фонарь" г. Томск) / Н.С. Куркова, Н.В. Стратонова // Культура и искусство: поиски и открытия. – Кемерово, 2015. – С. 309-315.
8. Латфулина Л.В. Создание условий для творческого развития детей через систему театральной деятельности / Л.В. Латфулина, Г.А. Моклецова // Научный поиск. – 2017. – № 1.1. – С. 48-49.
9. Мирошниченко Н.В. 2.6. Компетентностный подход по формированию универсальных учебных действий с помощью проектно-исследовательской деятельности в школьной киностудии на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности // Теория и практика развития современного образования в России. – Ульяновск, 2017. – С. 189-198.
10. Мирошниченко Н.В. 3.4. Региональная инновационная площадка" Развитие творческих способностей как личностной компетентности школьников на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС основного общего образования" // Компетентностный подход в образовании. – Ульяновск, 2016. – С. 216-229.
11. Молчанова Н.В. Применение игровых технологий социально-культурной деятельности в развитии творческих способностей детей // Педагогический имидж. – 2020. – Т. 14, № 3 (48). – С. 459-471. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-igrovyh-tehnologiy-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-v-razvitii-tvorcheskih-sposobnostey-detey (дата обращения: 02.11.2022).
12. Погодаев С.М. Модель преемственности развития художественно-творческих способностей учащихся в учреждениях социально-культурной деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 6-2. – С. 227-231. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-preemstvennosti-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya-v-uchrezhdeniyah-sotsialno-kulturnoy (дата обращения: 02.11.2022).
13. Пугоев А.С. Особенности организации социально-культурной деятельности в условиях учреждений дополнительного образования / А.С. Пугоев, В.Е. Минеев-Ли, А.К. Коллегов // Вопросы педагогики. – 2020. – № 10-1. – С. 172-176.
14. Сокольских С.А. Выстраивание индивидуальной образовательной траектории учащихся средствами киностудии "Физиометр" // Наука и образование: новое время. – 2015. – № 2. – С. 289-291.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.