Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вдовкина А.Ю. Аудиовизуальные средства на уроках биологии как условие повышения социально-коммуникативной компетентности учащихся старших классов // Тенденции развития педагогики и психологии : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 16-18. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL:
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-02.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
2. Гизатова И.А. Структурное содержание допрофессиональной социально-педагогической компетентности учащихся // Омский научный вестник. – 2008. – № 6 (74). – С. 167-170. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strukturnoe-soderzhanie-doprofessionalnoy-sotsialno-pedagogicheskoy-kompetentnosti-uchaschihsya (дата обращения: 04.10.2022).
3. Зотова Т.В. Теоретические аспекты социальной компетентности школьников // Школа будущего. – 2015. – № 3. – С. 3-10. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://schoolfut.ru/article/2015-3_3/ (дата обращения: 04.10.2022).
4. Калдыбаев С.К. Уровни социально-коммуникативной компетентности учащихся / С.К. Калдыбаев, Ч.Ш. Омурзакова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5/1. – С. 20-23. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9900 (дата обращения: 04.10.2022).
5. Михеева Е.М. Использование социальных сервисов интернета для развития коммуникативных компетентностей учащихся // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – Вып. 1. – С. 570-573. – Электронная копия сборника доступна на сайте АСОУ. URL:
https://asou-mo.ru/media/download/252 (дата обращения: 04.10.2022).
6. Мухамадеева З.В. Формирование и развитие социальной компетентности учащихся через коммуникативные УУД / З.В. Мухамадеева, Е.Н. Баканова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2016. – № 1 (5). – С. 89-90. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL:
https://interactive-plus.ru/ru/article/79356/discussion_platform (дата обращения: 04.10.2022).
7. Онищик В.М. Тренинг как метод формирования социально-коммуникативной компетентности учащихся // Образование и наука: современное состояние и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2015. – С. 131-132. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24144143&selid=24144656 (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.
8. Сидорова О.С. Проектная деятельность как одна из основных технологий в формировании социальной компетентности младших школьников на уроке иностранного языка // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2014. – № 9. – С. 78-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-odna-iz-osnovnyh-tehnologiy-v-formirovanii-sotsialnoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov-na-uroke (дата обращения: 04.10.2022).
9. Скрипкина Ю.В. Образовательный потенциал социальных сетей и блогов: развитие коммуникативных компетентностей учащихся // Вестник Института образования человека. – 2011. – № 2. – Электронная версия представлена на сайте Ин-та образования человека. URL:
https://xn--h1am1a.xn--p1ai/journal/2011/Eidos-Vestnik2011-213-Skripkina.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.