Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53996

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45998

Здравствуйте, подскажите актуальную литературу (за последние 5 лет) для диплома по теме "Социальная интеграция и обеспечение активного участия в жизни общества подростков с ОВЗ: государственные стратегии и социальная практика их реализации".Спасибо!
Ответ [2022-09-17 15:19:57] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, за интересующий Вас период, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бочкарев И.В. Интеграция ребенка с ОВЗ в образовательный процесс как социально-педагогическая проблема / И.В. Бочкарев, Е.Д. Виноградова, С.Н. Испулова // Социальная политика и социальное партнерство. – 2022. – № 1. – С. 52-57.
2. Булатова С.А. Социальная интеграция детей с ОВЗ посредством профессионально-трудового обучения // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы VI регион. науч.-практ. (очно-заоч.) конф. – Волгоград, 2019. – С. 258-260. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40970162 (дата обращения: 16.09.2022). – Доступ после регистрации.
3. Гаджиев А.М. Проблема и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ // Теория и практика современной педагогики : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 164-166. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/07/%D0%9C%D0%9A-852.pdf (дата обращения: 16.09.2022).
4. Гудкова Л.В. Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ посредством их социальной интеграции // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования : материалы IX всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Т.Ю. Макашиной. – Коломна, 2021. – С. 290-293. – Электронная версия представлена на сайте журнала "Открытый урок". URL: https://www.1urok.ru/categories/24/articles/38541 (дата обращения: 16.09.2022).
5. Егоров Д.М. Социально-культурные технологии как эфективное средство интеграции детей с ОВЗ // Матрица научного познания : электрон. науч. журн. – 2022. – № 5/1. – С. 301-308. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/MNP-2022-05-1.pdf (дата обращения: 16.09.2022).
6. Климко Н.В. Организационно-педагогические условия социализации детей и подростков с ОВЗ в условиях реабилитационного центра / Н.В. Климко, Л.Р. Шайхуллина // Преемственная система инклюзивного образования: теоретические и практические аспекты : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2020. – С. 76-79.
7. Ломова О.П. Социальная интеграция молодежи с ОВЗ как одно из направлений государственной молодежной политики / О.П. Ломова, Л.В. Большанина // Развитие инклюзивного высшего образования в Сибирском федеральном округе : сб. тр. I всерос. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 89-92.
8. Орыненко С.А. Актуальность проблемы социальной и образовательной интеграции детей с ОВЗ // Инклюзивное образование – образование для всех : материалы I всерос. науч.-практ. конф. – Москва ; Берлин, 2019. – С. 419-422. – Электронная копия сборника доступна на сайте Дет. сада комбинир. вида № 10 г. Тобольска. URL: https://10ds-tobolsk.tmn.prosadiki.ru/media/2021/02/07/1246796220/Publikaciya-v-materialax-v-I-Vserossijsk_razovanie-obrazovanie-dlya-vsex.pdf (дата обращения: 16.09.2022).
9. Пастухова Д.А. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях инклюзивной образовательной среды // Стратегические ориентиры развития дошкольного образования в современном мире : науч.-метод. сб. материалов к 100-летию организации гос. системы дошк. образования в России / под общ. ред. Т.Б. Соломатиной. – Москва, 2019. – С. 104-107. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37325245&selid=37325266 (дата обращения: 16.09.2022). – Доступ после регистрации.
10. Танцюра С.Ю. Киберсоциализация и интеграция детей с ОВЗ в социальное пространство: инновационная практика и перспективные модели // Отечественный журнал социальной работы. – 2018. – № 3 (74). – С. 163-174. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36369291 (дата обращения: 16.09.2022). – Доступ после регистрации.
11. Ткачева В.В. Сотрудничество с родителями как условие социально-педагогической интеграции детей с ОВЗ // Специальное образование : материалы XV междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 281-285. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39139237 (дата обращения: 16.09.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.