Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45956

Здравствуйте!


Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме: Критерии оценки качества работы педагога-психолога.

Спасибо!
Ответ [2022-09-11 22:06:26] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Белобрыкина О.А. К вопросу о критериях и оценке профессиональной деятельности педагога-психолога как психодиагноста (на примере использования проективных методик) / О.А. Белобрыкина, Л.В. Ожеховская // Проблемы современной школы и пути их решения : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Томск, 2007. – С. 197-214.
2. Григорян Е.Н. Опыт определения критериев эффективности деятельности педагога-психолога в рамках профессионального стандарта в условиях дошкольной образовательной организации // Актуальные проблемы психологии личности : сб. науч. тр. / под науч. ред. Н.Н. Васягиной, Е.А. Казаевой. – Екатеринбург, 2018. – С. 76-82. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36770880 (дата обращения: 09.09.2022) – Доступ после регистрации.
3. Забродин Ю.М. Методологические проблемы практической психологии и вопросы обеспечения качества работы психолога образования / Ю.М. Забродин, В.Э. Пахальян // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2020. – № 4. – С. 9-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-problemy-prakticheskoy-psihologii-i-voprosy-obespecheniya-kachestva-raboty-psihologa-obrazovaniya (дата обращения: 09.09.2022)
4. Забродин Ю.М. Проблема качества программ работы практического психолога образования и критериев их оценки / Ю.М. Забродин, В.Э. Пахальян // Вестник практической психологии образования : сетевое изд. – 2019. – № S4 (4). – С. 22-34. – URL: https://psyjournals.ru/files/113696/bppe_2019_n4_Zabrodin_Pakhalyan.pdf (дата обращения: 09.09.2022)
5. Коржова Е.Ю. Критерии оценки уровня квалификации педагога-психолога / Е.Ю. Коржова, А.В. Микляева // Нижегородское образование. – 2017. – № 3. – С. 80-86. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.nizhobr.nironn.ru/sites/default/files/Education%20in%20Nizhny%20Novgorod%20%E2%84%963%2C%202017_0.pdf#page=80 (дата обращения: 09.09.2022)
6. Марголис А.А. Критерии профессиональной компетентности педагога-психолога / А.А. Марголис, И.В. Коновалова // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 1. – С. 13-20. – Электронная копия доступна на сайте Портале психологических изданий PsyJournals.ru . URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2010/n1/27974_full.shtml (дата обращения: 09.09.2022)
7. Модель оценки профессиональных компетенций и уровня квалификации педагогов-психологов на основе профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфере образования)" / Е.Н. Волкова, А.Н. Кошелева, И.М. Богдановская, В.В. Хороших // Вестник Мининского университета : сетевое изд. – 2017. – № 4 (21). – URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/viewFile/704/633 (дата обращения: 09.09.2022)
8. Павленко Т.А. Проблемы оценки профессиональной деятельности педагога-психолога / Т.А. Павленко, Л.А. Першина, В.Г. Кирсанова // Известия АСОУ. – 2014. – № 2. – С. 282-290. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25009171 (дата обращения: 09.09.2022). – Доступ после регистрации.
9. Пахальян В.Э. Качество профессиональной деятельности и ее продукта в работе практического психолога: проблема определения понятий, критериев и способов оценки // Вестник практической психологии образования : сетевое изд. – 2021. – Т. 18, № S4. – С. 9-21. – URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2021/n4/Pakhalyan.shtml (дата обращения: 09.09.2022)
10. Шабас С.Г. К проблеме эффективности работы педагога-психолога с родителями в детском саду // Современное дошкольное образование. – 2019. – № 5 (95). – С. 22-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-effektivnosti-raboty-pedagoga-psihologa-s-roditelyami-v-detskom-sadu (дата обращения: 09.09.2022)