Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1.Джанбегов Ш.Г. Ценовая политика как элемент финансовой политики. – DOI 10.18411/lj-04-2020-152 // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 60-8. – С. 8-10. – Электронная копия доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL:
https://doicode.ru/doifile/lj/60/lj-04-2020-152.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
2.Дубовская Т.С. Методические подходы к формированию ценовой политики предприятия / Т.С. Дубовская, Е.Н. Карпова // Экономика, управление и финансы: от теории к практике : сб. науч. тр. по материалам V Междунар. экон. форума молодых ученых, 2017. – Казань, 2017. – С. 178-187.
3. Езекян С.М. Ценовая политика организации в условиях рыночной экономики. – DOI 10.34925/EIP.2020.116.3.135 // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 3 (116). – С. 653-656.
4.Завьялов А.А. Понятие цены и ценовая политика предприятия / А.А. Завьялов, К.А. Анненкова, А.С. Акимов // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 2, № 7. – С. 486-490. – URL:
https://alley-science.ru/domains_data/files/6455July2018/PONYaTIE%20CENY%20I%20CENOVAYa%20POLITIKA%20PREDPRIYaTIYa.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
5.Завьялова М.С. Ценовая политика предприятий в современных условиях / М.С. Завьялова, Е.П. Романова // Вестник современных исследований. – 2018. – № 12.17. – С. 143-146.
6.Зенюкова А.П. Особенности формирования ценовой политики предприятия / А.П. Зенюкова, Е.Е. Харламова // Управление. Бизнес. Власть. – 2016. – № 3 (12). – С. 84-86.
7.Иванова А.И. Ценовая политика предприятий в современных условиях / А.И. Иванова, И.В. Гелета // Экономика и менеджмент инновационных технологий : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 11. – URL:
https://ekonomika.snauka.ru/2016/11/13039 (дата обращения: 08.06.2022).
8.Коровникова И.В. Теоретические подходы к ценовой политике предприятия / Г.В. Коровникова, И.В. Коровникова, О.В. Заводило // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления : материалы 16 Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2021. – С. 152-155.
9.Лазурин Е.А. Современное ценообразование : учеб. пособие / Е.А. Лазурин, В.А. Неклюдов, С.А. Сироткин. – Ярославль, 2020. – 76 с.
10.Ланских М.В. Современные подходы к формированию ценовой политики предприятия // Современные вопросы экономики и управления : сб. науч. тр. региональной науч.-практ. конф. / Самарский гос. аграрный ун-т. – Самара, 2019. – С. 247-251.
11.Лафишев Р.М. Ценовая политика предприятия как основа его жизнеспособности / Р.М. Лафишев, С.В. Карпенко // Экономика и управление в современных условиях : проблемы и перспективы : [электрон.] сб. науч. тр. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф. – Майкоп, 2017. – С. 56-58. – URL:
http://201824.selcdn.ru/elit-057/pdf/9785950047978_elit-057.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
12.Мараховская А.А. Ценовая политика как важный элемент эффективной организации коммерческой деятельности предприятия / А.А. Мараховская, И.А. Кузьмичёва, Л.А. Сахарова // Государство. Бизнес. Общество. Цифровая среда : траектория взаимодействия от теории к практике : сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 199-202. – Электронная копия сборника доступна на сайте Санкт-Петербургского центра системного анализа. URL:
http://www.spbcsa.ru/public/users/994/konf/Sbornik-Konferentciia-aprel-2021-goda.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
13.Нормова Т.А. Анализ ценовой политики организации / Т.А. Нормова, В.С. Ильина, Д.О. Щанкин // Вестник академии знаний. – 2020. – № 3 (38). – 214-217. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kompensatsionnyy-menedzhment-nauka-o-voznagrazhdenii-naemnyh-rabotnikov (дата обращения : 08.06.2022).
14.Пронина Н.Н. Ценовая политика организации в современных условиях / Н.Н. Пронина, Д.А. Миряева, И.А. Усанова // Энигма. – 2019. – №3-1. – С. 61-66. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://enigma-sci.ru/domains_data/files/ROOT_DIRECTORY/CENOVAYa%20POLITIKA%20ORGANIZACII%20V%20SOVREMENNYH%20USLOVIYaH.pdf (дата обращения : 08.06.2022).
15.Сысоева Е.В. Скидки как инструмент ценообразования организации. – DOI 10.34670/AR.2020.92.10.002 // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9, №10-1. – С. 23-33. – Электронная копия статьи доступна на сайте изд-ва «Аналитика Родис» URL:
http://www.publishing-vak.ru/file/archive-economy-2019-10/2-sysoeva-elena.pdf (дата обращения: 08.06.2022).