Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45458

Здравствуйте, помогите пожалуйста пообрать литературу по темеЛингвострановедение как аспект обучения РКИ. Коммуникативно-деятельный подход и методы проблемного обучения в обучении иностранным языкам. Технология веб-квеста в обучении РКИ. Спасибо большое!
Ответ [2022-06-02 14:22:45] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Аверкиева Л.Г. О междисциплинарных проектах на основе Интернет-технологии Веб-квеста в обучении профессиональному иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 7-1. – С. 15-18. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: http://www.gramota.net/materials/2/2013/7-1/2.html (дата обращения: 02.06.2022).
2. Белякова Е.А. Использование проблемных ситуаций на занятиях по иностранному языку в системе уровневого образования // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – Т. 2, № 3. – С. 191-195. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-problemnyh-situatsiy-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku-v-sisteme-urovnevogo-obrazovaniya? (дата обращения: 02.06.2022).
3. Боронихина И.О. Использование технологии веб-квеста при обучении иностранному языку в вузе // Образовательные ресурсы и технологии. – 2021. – № 1 (34). – С. 21-26. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologii-veb-kvesta-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-vuze (дата обращения: 02.06.2022).
4. Вавулина А.В. Использование технологии веб-квест при обучении РКИ на разных этапах обучения / А.В. Вавулина, Е.Ю. Николенко // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2017. – Т. 3, № 4. – С. 52-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologii-veb-kvest-pri-obuchenii-rki-na-raznyh-etapah-obucheniya (дата обращения: 02.06.2022).
5. Галустян О.В. Практика применения веб-квеста в обучении английскому языку // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. – № 2. – С. 115-121. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-veb-kvesta-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 02.06.2022).
6. Голуб Л.Н. Технология проблемного обучения иностранным языкам // Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам. – Брянск, 2016. – С. 182-189.
7. Горбатова Т.Н. Использование методов проблемного обучения иностранному языку в рамках языковой подготовки в неязыковом вузе / Т.Н. Горбатова, А.В. Кудряшова, С.В. Рыбушкина // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 1040-1042. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/89/18164/? (дата обращения: 02.06.2022).
8. Дмитриева Д.Д. Лингвострановедческий аспект в системе обучения русскому языку как иностранному (на примере кафедры русского языка и культуры речи КГМУ) // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3 (28). – С. 46-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostranovedcheskiy-aspekt-v-sisteme-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-na-primere-kafedry-russkogo-yazyka-i-kultury-rechi (дата обращения: 02.06.2022).
9. Еловская С.В. Веб-квест в иноязычном языковом образовании // Гаудеамус. – 2018. – Т. 17, № 2 (36). – С. 34-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-kvest-v-inoyazychnom-yazykovom-obrazovanii
10. Захарченко О.В. Лингвострановедческий аспект в обучении иностранному языку // Проблемы преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка в вузе. – Рязань, 2019. – С. 32-33.
11. Мельникова А.Ю. Технология веб-квеста в обучении иностранных стажеров // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2014. – № 9-1. – С. 162-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-veb-kvesta-v-obuchenii-inostrannyh-stazherov (дата обращения: 02.06.2022).
12. Мишонкова Н.А. Лингвострановедческий аспект в преподавании РКИ / Н.А. Мишонкова, А.А. Мельникова // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – Хабаровск, 2003. – № 2 (2). – С. 83-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostranovedcheskiy-aspekt-v-prepodavanii-rki (дата обращения: 02.06.2022).
13. Никитюк М.Ю. Применение веб-квеста в обучении иностранному языку // Педагогическое образование на Алтае. – 2012. – № 1. – С. 174-177.
14. Осипова Н.Н. Проблемные методы обучения и методы проблемного обучения иностранным языкам // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 13, № 2/5. – С. 1120-1123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemnye-metody-obucheniya-i-metody-problemnogo-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 02.06.2022).
15. Панова Л.В. Учебная экскурсия по городу как средство изучения глаголов движения: лингвострановедческий аспект в преподавании РКИ // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 174-177. – Электронная копия доступна на сайте Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/197/Action197-13266.pdf (дата обращения: 02.06.2022).
16. Пушко О.К. Региональный аспект лингвострановедения в преподавании РКИ // Россия в мировом сообществе: смысловое пространство диалога культур. – 2016. – С. 325-329.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.