Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список литературы (источники: ИПС Яндекс, Google Scholar):
1. Безбородая И.Н. Стереоскопическая 3D-визуализация в образовательном процессе лицея / И.Н. Безбородая, С.В. Николаев, Л.В. Новик // XXIII Царскосельские чтения : материалы междунар. науч.-конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=39166388 (дата обращения: 27.04.2022). – Доступ после регистрации.
2. Валиуллин Д.Л. Использование средств 3D-визуализации на уроках химии как одно из средств формирования предметных компетенций у обучающихся // Актуальные проблемы инновационного педагогического образования. – 2018. – № 2 (5). – С. 16-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=34865554 (дата обращения: 27.04.2022). – Доступ после регистрации.
3. Гавронская Ю.Ю. Виртуальные лаборатории и виртуальный эксперимент в обучении химии / Ю.Ю. Гавронская, В.В. Оксенчук // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2015. – № 178. – С. 178-183. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnye-laboratorii-i-virtualnyy-eksperiment-v-obuchenii-himii/viewer (дата обращения: 27.04.2022).
4. Журавлева И.С. Исследование перспективы в использовании средств по трехмерной визуализации химических соединений, а также виртуальных лабораторий при изучении дисциплины «Органическая химия» / И.С. Журавлева, А.С. Вятчанин, О.Н. Лопатеева, И.М. Горбаченко // Modern Science. – 2021. – № 9-1. – С. 104-111. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Удмуртского гос. ун-та. URL:
http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/20819/140.pdf?sequence=1 (дата обращения: 27.04.2022).
5. Карачакова Э.Ж. 3D-технологии в образовании // Студенческий форум : науч. журн. – 2017. – № 8(8). – С. 17-19. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
https://nauchforum.ru/archive/studjournal/8%288%29.pdf#page=18 (дата обращения: 27.04.2022).
6. Морозов М.Н. Разработка виртуальной химической лаборатории для школьного образования / М.Н. Морозов, А.И. Танаков, А.В. Герасимов [и др.] // Образовательные технологии и общество. – 2004. – Т. 7, № 3. – С. 155-164. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-virtualnoy-himicheskoy-laboratorii-dlya-shkolnogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 27.04.2022).
7. Пичугина Э.М. Использование информационных технологий при обучении химии в средней школе / Э.М. Пичугина, М.А. Зайцев // Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта в обеспечении качества естественнонаучного и географического образования : сб. материалов. – Киров, 2017. – С. 79-82.
8. Рылова О.Г. Использование 3D-печати для визуализации строения углеводородов / О.Г. Рылова, Ж.В. Труханенко // Современные проблемы естествознания в науке и образовательном процессе : сб. ст. Республиканской науч.-практ. конф. – Минск, 2019. – С. 247-248.
9. Слабин В. К. Дистанционные консультации по общей химии в трехмерной виртуальной среде Second Life // Методика преподавания химических и экологических дисциплин : сб. науч. ст. Междунар. науч.-метод. конф. – 2014. – С. 13-14. – Электрон. копия доступна на сайте ResearchGate. URL:
https://www.researchgate.net/profile/Uladzimir-Slabin/publication/331079327_Distancionnye_konsultacii_po_obsej_himii_v_trehmernoj_virtualnoj_srede_Second_Life/links/5c64b944a6fdccb608c11262/Distancionnye-konsultacii-po-obsej-himii-v-trehmernoj-virtualnoj-srede-Second-Life.pdf (дата обращения: 27.04.2022).
10. Шилько Ж.Н. Использование виртуальной реальности при обучении химии / Ж.Н. Шилько, Д.С. Пиртань, А.А. Белохвостов // Вестник науки и образования. – 2021. – № 12-2 (115). – С. 8-10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-virtualnoy-realnosti-v-obuchenii-himii/viewer (дата обращения: 27.04.2022).
Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.