Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РГБИ, БД eLibrary, ИПС Google Scholar):
1. Апасова И.М. Первобытие автопортрета как интенция к самопознанию // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2008. – № 5. – С. 268-273. – Электронная копия доступна на сайте FindPatent.ru. URL:
https://findpatent.ru/magazine/048/488676.html (дата обращения: 15.04.2022).
2. Васильева А.В. Женский автопортрет как отражение изменения самосознания женщин // Уникальные исследования XXI века. – 2015. – № 8 (8). – С. 30-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhenskiy-avtoportret-kak-otrazhenie-izmeneniya-samosoznaniya-zhenschin?ysclid=l20ixjeesg (дата обращения: 15.04.2022).
3. Зеленская А.И. Значение автопортретов Эгона Шиле // Студенческий. – 2021. – № 10-1. – С. 15-16.
4. Клюсова К.А. Портрет как средство самопознания / К.А. Клюсова, О.А. Овсянникова // Педагогический вестник. – 2019. – № 8. – С. 36-38.
5. Костыря М. Человек, мир и Бог в автопортретах художников Ренессанса // Наука и жизнь. – 2012. – № 12. – С. 60-69.
6. Костыря М.А. Автопортрет в итальянском и северном Ренессансе: опыт сравнения // Труды Истортического факультета Санкт-Петербургского университета. – 2013. – № 16. – С. 147-162. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/avtoportret-v-italyanskom-i-severnom-renessanse-opyt-sravneniya (дата обращения: 15.04.2022).
7. Крузе С.В. Автопортрет как форма самопознания личности художника : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Крузе Светлана Валерьевна ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов-на-Дону, 2004. – 23 c. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL:
https://www.dissercat.com/content/avtoportret-kak-forma-samopoznaniya-lichnosti-khudozhnika (дата обращения: 15.04.2022).
8. Лицо человека как средство общения : междисциплинарный подход : [сборник] / Моск. ин-т психоанализа ; отв. ред.: В.А. Барабанщиков [и др.]. – Москва : Когито-Центр, 2012. – 351, [1] с.
9. Насобин О.Б. Автопортреты Бенвенуто Челлини: особенности стиля и особые приметы внешности // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2016. – № 1 (3). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/avtoportrety-benvenuto-chellini-osobennosti-stilya-i-osobye-primety-vneshnosti (дата обращения: 15.04.2022).
10. Таланцева О.Ф. Образ творца и творчества в изобразительном искусстве: опыт самопознания // Искусство и культура. – 2011. – № 4. – С. 31-39. – Электронная копия доступна на сайте Науч. б-ки учреждения образования «Витебский гос. ун-т имени П. М. Машерова». URL:
http://www.lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/3526/Art11n4p31.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 15.04.2022).
11. Тюменцева Е.Д. Ф. Пармиджанино : Автопортрет в выпуклом в зеркале : анализ произведения // Регионы. Города. Ракурсы и параллели. – Омск, 2016. – С. 137-140.
12. Чудов И. Автопортреты великих художников / Иван Чудов. – Москва : АСТ, 2018. – 159, [1] с. : цв. ил.
13. Зорина А.Ю. Стилизованный автопортрет как форма самопознания личности // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2015. – С. 52-57. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL:
https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/32783/1/sgtopv_2015_12.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
14. Петренко В.Ф. Автопортрет как форма рефлексии и самопознания / В.Ф. Петренко, О.В. Митина // Петербургский психологический журнал : электрон. науч. изд. – 2017. – № 17. – С. 16-47. – URL:
https://ppj.spbpo.ru/psy/article/view/130/90 (дата обращения: 15.04.2022).