Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Scholar):
1. Бабушкина О.Н. Ценностно-смысловые доминанты при оценочной категоризации деятельности государственных учреждений в медиадискурсе / О.Н. Бабушкина, А.А. Серова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 21 (312). – С. 43-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostno-smyslovye-dominanty-pri-otsenochnoy-kategorizatsii-deyatelnosti-gosudarstvennyh-uchrezhdeniy-v-mediadiskurse (дата обращения: 07.04.2022).
2. Баландина М.Р. Некоторые случаи непреднамеренного комизма во французской и российской прессе // Проблемы теории языка и переводоведения. – Москва, 2011. – № 37. – С. 12-18.
3. Кононова А.А. Комическое в новостном дискурсе (на материале английской прессы) // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. ст. по материалам III Всерос. науч. конф. молодых ученых с междунар. участием (8 февраля 2013 г.). Ч. 1. – Екатеринбург : УрФУ, 2013. – С. 238-244. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/25328 (дата обращения: 07.04.2022).
4. Костыгова А.С. Лингвопрагматические и стилистические особенности высказываний с саркастическим смыслом // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – № 160. – С. 101-107. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmaticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-vyskazyvaniy-s-sarkasticheskim-smyslom (дата обращения: 07.04.2022).
5. Куранова Т.Н. Многоразовый повтор как способ создания комического эффекта в игровой журналистике // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 2, т. 1. – С. 194-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mnogorazovyy-povtor-kak-sposob-sozdaniya-komicheskogo-effekta-v-igrovoy-zhurnalistike? (дата обращения: 07.04.2022).
6. Мардиева Л.А. В поисках комического: стилистическая трансформация вербально-визуальных образов плаката в структуре газетных текстов // Политическая лингвистика. – 2012. – № 1. – С. 114-119. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/v-poiskah-komicheskogo-stilisticheskaya-transformatsiya-verbalno-vizualnyh-obrazov-plakata-v-strukture-gazetnyh-tekstov (дата обращения: 07.04.2022).
7. Мордакина М.В. Лингвостилистические средства выражения комического в языке немецкой прессы // Коллоквиалистика и лексикография: точки пересечения и перспективы развития. – Абакан, 2015. – С. 156-160.
8. Пром Н.А. Прагматика комического в газетном речевом жанре "спортивный репортаж" (На материале русской и немецкой прессы) // Речевое общение. – Красноярск, 2011. – Вып. 13. – С. 190-198.
9. Рыбачева Л.В. Средства выражения оценки в современной публицистике // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся : материалы 4 Междунар. науч.-метод. конф. – Воронеж : Научная книга, 2016. – С. 303-308. – Электронная копия доступна на Научно-информационном портале ВГУ. URL:
http://www.science.vsu.ru/files/conf_646_0.pdf#page=303 (дата обращения: 07.04.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.