Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГДБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абросимова Е.Е. Детский сегмент видеоблогосферы: структура и функции // Личность. Культура. Общество. – 2018. – Т. 20, № 1/2 (97/98). – С. 252-258. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35229487 (дата обращения: 30.03.2022). – Доступ после регистрации.
2. Абросимова Е.Е. Детский сегмент видеоблогосферы : структура, функции и влияние на социализацию : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Абросимова Евгения Евгеньевна ; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского]. – Нижний Новгород, 2018. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01008700267? (дата обращения: 30.03.2022).
2. Губанова А.Ю. Интернет для детей: специфика аудитории и требования к контенту / А.Ю. Губанова ; ред. Е.А. Колосова, Е.Н. Тимошкина. – Москва, 2018. – 95 с.
3. Губанова А.Ю. Медиаконтент для детей как элемент образовательного процесса // Медиаобразование. – 2017. – № 2. – С. 152-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mediakontent-dlya-detey-kak-element-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 30.03.2022).
4. Гузаирова К.А. Анализ маркетинговых инструментов, используемых в интернет-пространстве для продвижения товаров и услуг детской целевой аудитории // МНСК-2017: Менеджмент : материалы 55 междунар. науч. студ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 45-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=34923600 (дата обращения: 30.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Малышева Е.А. Психолого-педагогические условия коррекции восприятия интернета современными школьниками // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 3 (134). – С. 118-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-korrektsii-vospriyatiya-interneta-sovremennymi-shkolnikami (дата обращения: 30.03.2022).
6. Пинчук О.В. Детское интернет-радио: аудитория, характеристики, современное состояние / О.В. Пинчук ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : ВГУ, 2016. – 127, [1] с. – Библиогр.: с. 123-128.
7. Пинчук О.В. Контент детского интернет-радио в контексте новых масс-медиа // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 3. – С. 131-134. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2016/03/2016-03-36.pdf (дата обращения: 30.03.2022).
8. Полянина А.К. Гиперсетевая модель медиакоммуникации: новые качества рисков для детской аудитории // Коммуникология. – 2021. – Т. 9, № 4. – С. 148-159. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://www.communicology.ru/jour/article/view/167/166 (дата обращения: 30.03.2022).
9. Проблемы взаимодействия подростков с блогосферой / Ж.Т. Пшихачев, А.А. Беров, И.З. Натов, И.Х. Гадиев // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XXXV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 170-172. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Наука и просвещение". URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/09/MK-1182.pdf (дата обращения: 30.03.2022).
10. Харитонова С.В. Медиапредпочтения детской целевой аудитории в цифровую эпоху // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. – 2019. – № 2. – С. 4-9. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237659 (дата обращения: 30.03.2022).
11. Этическая экспертиза детских медиа и медийного контента, адресованного детской аудитории / А.И. Бродский, Е.А. Овчинникова, Т.Ю. Барташевич [и др.] // Studia Culturae. – 2020. – № 44. – С. 140-164. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://iculture.spb.ru/index.php/stucult/article/view/1276/1075
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.