Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК НТЛ ВИНИТИ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Бегунов Н.А. Методы и инструментальные средства интеллектуального анализа данных при решении бизнес-задач / Н.А. Бегунов. – Ульяновск : Зебра, 2016. – 100 с. : ил. – Библиогр.: 15 назв.
2. Дейнекин Т.В. Искусственный интеллект в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 33-38, 106. – Библиогр.: 20 назв.
3. Исаева Ю.О. Эффективность применения алгоритмов машинного обучения в цифровом маркетинге компании // Инновации, наука, образование. – 2021. – № 34. – С. 1075-1081. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46320547(дата обращения: 28.03.2022). – Режим доступа: после регистрации.
4. Кораблев А.Ю. Машинное обучение в бизнесе / А.Ю. Кораблев, Р.Б. Булатов // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mashinnoe-obuchenie-v-biznese (дата обращения: 28.03.2022).
5. Лагутаева Д.А. Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения / Д.А. Лугатаева, О.А. Третьяк, А.Ю. Григорьев // Российский журнал менеджмента. – 2016. – Т. 14, № 4. – С. 3-20.
6. Лапицкая О.В. Принятие решений в маркетинге / О.В. Лапицкая, А.В. Шах // Вестник Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого. – 2019. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prinyatie-resheniy-v-marketinge (дата обращения: 28.03.2022).
7. Пивкин К.С. Моделирование покупательского спроса на предприятиях розничной торговли на основе методов машинного обучения : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.13 / Пивкин Кирилл Сергеевич ; [Пермский гос. нац. исслед. ун-т]. – Ижевск, 2018. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.). – Электронная копия доступна на сайте Пермского ун-та. URL:
http://www.psu.ru/files/docs/science/dissertatsionnye-sovety/pivkin/avtoreferat_pivkin_ks.pdf (дата обращения: 28.03.2022).
8. Размочаева Н.В. Автоматизация бизнес-процессов в торговле с использованием методов интеллектуального анализа данных / Н.В. Размочаева, Д.М. Клионский, В.В. Чернокульский // Качество. Инновации. Образование. – 2018. – № 5. – С. 75-83.
9. Сейдаметова З.С. Экономика и машинное обучение // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2019. – № 1(63). – С. 167-171. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38237649 (дата обращения: 28.03.2022). – Режим доступа: после регистрации.
10. Смотрова Т.И. Перспективы применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге / Т.И. Смотрова, В.В. Карпов // Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин : материалы II Междунар. науч. форума. – Москва, 2018. – Вып. 5. – С. 116-121.
11. Старостин В.С. Трансформация маркетинговых технологий в эпоху машинного интеллекта // Вестник университета / Гос. ун-т упр. – 2018. – № 1. – С. 28-34. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovyh-tehnologiy-v-epohu-mashinnogo-intellekta (дата обращения: 28.03.2022).
12. Тихонюк Н.Е. Маркетинговое использование методов машинного обучения: обзор направлений и областей применения / Н.Е. Тихонюк, А.Н. Кисляков // Экономика и предпринимательство. – 2021. – Т. 15, № 3. – С. 653-657.
Рекомендуем также самостоятельный просмотр в архиве журнала “Машинное обучение и анализ данных” (
открыть ссылку).