Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52669

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43833

Вопрос . Добрый день! Ищу литературу на тему "Мотив в современном литературоведении"/"Понятие мотив в истории литературоведения"
Ответ [2021-12-14 17:12:04] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ауезова А.Т. Понятие и определение термина "мотив" в литературоведении // Слово – образ – речь: грани филологического анализа литературного произведения / [Абаганова А.О., Альбекова А.Ш., Омарова Г.Т. и др. ; науч. ред. И.Г. Минералова, К.Р. Нургали Кадиша Рустембековна] ; Моск. пед. гос. ун-т, Евразийс. нац. ун-т им. Л.Н. Гумилева. – Москва ; Астана, 2018. – Т. 2. – С. 160-163. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39567864 (дата обращения: 14.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Волкова Е.В. Концепции мотива в современном литературоведении // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 1. – С. 89-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsii-motiva-v-sovremennom-literaturovedenii (дата обращения: 14.12.2021).
3. Казиева А.М. Мотив в литературоведении и его основные признаки / А.М. Казиева, А.А. Плисс // Гуманитарные исследования. – 2014. – № 4 (52). – С. 86-90. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humanities.asu.edu.ru/files/4(52)/86-90.pdf (дата обращения: 14.12.2021).
4. Кваскова А.А. Понятия "мотив" и "лейтмотив" в современном литературоведении / А.А. Кваскова, О.М. Култышева // Нижневартовский филологический вестник. – 2018. – № 2. – С. 86-90. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://journals.eco-vector.com/2500-1795/article/view/89177 (дата обращения: 14.12.2021).
5. Килина И.А. Теоретические основы изучения мотива в литературоведении // проблемы эффективного использования научного потенциала общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 124-126. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-178.pdf (дата обращения: 14.12.2021).
6. Краснякова М.С. Проблема соотношения сюжета и мотива как нарративных структурных элементов в современном литературоведении // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. – № 4 (18). – С. 197-201. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-sootnosheniya-syuzheta-i-motiva-kak-narrativnyh-strukturnyh-elementov-v-sovremennom-literaturovedenii (дата обращения: 14.12.2021).
7. Плисс А.А. Семантика категории "мотив" в современном литературоведении: функциональные характеристики // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. – 2013. – № 2 (23). – С. 102-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-kategorii-motiv-v-sovremennom-literaturovedenii-funktsionalnye-harakteristiki-1 (дата обращения: 14.12.2021).
8. Силантьев И.В. Теория мотива в отечественном литературоведении и фольклористике : очерк историографии / И.В. Силантьев, отв. ред. Е.К. Ромодановская ; Ин-т филологии СОРАН. – Новосибирск : Изд-во ИДМИ, 1999. – 103 с. – Библиогр.: с. 95-101 и в подстроч. прим.
9. Трошина А.Е. Генезис понятий "образ" и "мотив" в литературоведении // Студенческий форум : электрон. науч. журн. – 2019. – № 40/1 (91). – С. 69-70. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/40%2891_1%29.pdf (дата обращения: 14.12.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.