Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована широко. В рамках Виртуальной справочной службы предлагаем выборочный список литературы (источники: ИПС Яндекс):
1. Асланов Т.А. Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов / Т.А. Асланов. – Санкт-Петербург, 2016. – 176 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL:
https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=KHDWCwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA5&dq=виды+продающего+текста&ots=_gyUjF2n7v&sig=-TMlhHEctFboBcQmVOugUCIEsM4&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 12.12.2021).
2. Жилина А.В. К вопросу о понятии копирайтинг и его видах // Медиаскоп. – 2020. – № 2. – С. 11-11. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
https://www.mediascope.ru/2627 (дата обращения: 12.12.2021).
3. Жукова А.Г. О риторической специфике поликодового продающего текста (на примере телемагазина) // Медиариторика и современная культура общения: наука-практика-обучение : сб. ст. XXII Междунар. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 96-102. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Гос. ин-та рус. языка им. А.С. Пушкина. URL:
https://www.pushkin.institute/science/konferencii/ritor/Sbornik.pdf (дата обращения: 12.12.2021).
4. Ляховенко О.И. Принципы построения прикладного аналитического текста: методологическое аспекты // Вопросы управления. – 2018. – № 4 (34). – С. 132-141. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-prikladnogo-analiticheskogo-teksta-metodologicheskie-aspekty/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
5. Маевская М.И. Продающая история как продающий текст и бренд-технология // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : сб. материалов конф. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ. – 2016. – С. 163-166.
6. Маркасова О.А. Интерпретационный потенциал продающего текста: оценочная категория в копирайтинге // Интеграция наук. – 2018. – № 4 (19). – С. 16-18. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Казанского гос. энергет. ун-та. URL:
https://kgeu.ru/studportfolio/GetDoc/19331?idFizLico=120940 (дата обращения: 12.12.2021).
7. Назайкин А. Креативность в копирайтинге // Медиаальманах. – 2019. – № 3 (92). – С. 30-37. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Фак-та журналистики МГУ. URL:
https://www.journ.msu.ru/upload/block/d40/d405c939064cd93ca3998d4c4f100676.pdf (дата обращения: 12.12.2021).
8. Ухова Л.В. «Продвигающий текст»: понятие, особенности, функции // Верхневолжский филологический вестник. – 2018. – № 3. – С. 71-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prodvigayuschiy-tekst-ponyatie-osobennosti-funktsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
9. Штукарева Е.Б. Копирайтинг: дефиниция понятия // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 13, № 11. – С. 139-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kopirayting-definitsiya-ponyatiya/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.