Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43788

Доброго времени суток! Прошу Вашей помощи в поисках литературы по теме "Использование инфографики для развития иноязычной коммуникативной компетенции" в области педагогики или лингвистики. Заранее спасибо!
Ответ [2021-12-10 14:46:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Google Академия):
1. Бовтенко М.А. Возможности инфографики в профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. – 2019. – № 46. – С. 9-14.
2. Воловатова Т.Н. Обучение в цифровой среде: проектирование инфографики будущими учителями иностранных языков // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 271-275. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Политеха. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/73263586/_.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
3. Воловатова Т.Н. Проектирование инфографики как компонент профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития. – Москва, 2019. – С. 83-88.
4. Ковалева А.Г. Поэтапная методика обучения описанию инфографики на иностранном языке с применением информационно-коммуникационных технологий / А.Г. Ковалева, Д.П. Зарифуллина, Д.И. Губина [и др.]. – DOI 10.25629/HC.2020.11.13 // Человеческий капитал. – 2020. – № 11. – С. 150-159. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2020/11/202011_p150-159.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
5. Коваленко Е.О. Методический потенциал инфографики в иноязычном образовании / Е.О. Коваленко, М.В. Клименко // Актуальные проблемы педагогики и образования. – Брянск, 2019. – С. 269-274.
6. Кочеткова М.С. Tо use or not to use: особенности использования инфографики на занятиях по иностранному языку / М.С. Кочеткова, А.А. Фетисова // Культура, наука и образование: традиции и инновации. – Балашиха, 2021. – С. 211-214.
7. Креер М.Я. Применение инфографики в обучении иностранному языку студентов – экономистов и его учебно-педагогический потенциал / М.Я. Креер, Е.Д. Пилипчук // АНИ: педагогика и психология. – 2018. – №3 (24). – С. 131-135. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-infografiki-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-ekonomistov-i-ego-uchebno-pedagogicheskiy-potentsial (дата обращения: 09.12.2021).
8. Мартыненко Л.Г. Применение инфографики в обучении иноязычной диалогической речи / Л.Г. Мартыненко, К.О. Шлыкова // Герценовские чтения. иностранные языки. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 527-529. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44225383 (дата обращения: 09.12.2021). – Доступ после регистрации.
9. Орехова Ю.М. Использование инфографики для развития коммуникативно-речевых умений курсантов на практических занятиях по иностранному языку. – DOI 10.29025/1994-7720-2021-2-146-155 // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. – 2021. – № 2. – С. 146-155. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://bulletinnosu.ru/upload/2021-2/146-155.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
10. Перевёрткина М.С. Инфографика как инновационный инструмент обучения иностранным языкам / М.С. Перевёрткина, Т.Н. Воловатова // Герценовские чтения. Иностранные языки. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 346-348. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГПУ им. А.И. Герцена. URL: https://www.herzen.spb.ru/uploads/genkins/files/%D0%93%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2018.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
11. Радченко Ю.Ю. Инфографика как инструмент развития иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции магистрантов многопрофильного вуза. – DOI 10.34670/AR.2020.46.6.230 // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9, № 6-1. – С. 383-389. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика Родис". URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2019-6/43-radchenko.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
12. Тырхеева Н.С. Лингводидактический потенциал информационно-коммуникативных технологий (на примере инфографики) в формировании иноязычной профессиональной компетентности студентов / Н.С. Тырхеева, Е.Ю. Малушко // Филологический аспект : сетевое изд. – 2018. – № 11. – С. 163-169. – URL: https://scipress.ru/philology/articles/lingvodidakticheskij-potentsial-informatsionno-kommunikativnykh-tekhnologij-na-primere-infografiki-v-formirovanii-inoyazychnoj-professionalnoj-kompetentnosti-studentov.html (дата обращения: 09.12.2021).
13. Ушакова А.Д. Методика обучения описанию инфографики на иностранном языке с использованием мультимедийных средств : магистерская диссертация / А.Д. Ушакова ; Уральский федер. ун-т имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитар. ин-т, Кафедра иностр. языков и перевода. — Екатеринбург, 2021. – 92 с. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/100756/1/m_th_a.d.ushakova_2021.pdf (дата обращения: 09.12.2021).