Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43760

Вопрос . Метаязык лингвокультуры. Константа лингвокреативность. Курсовая работа
Ответ [2021-12-08 09:28:59] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 37459 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД E-library, Google Академия):
1. Зыкова И.В. Методологические векторы изучения лингвистической креативности в кинодискурсе // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: лингвистика креатива. – 2020. – № 2. – С. 23-36. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-vektory-izucheniya-lingvisticheskoy-kreativnosti-v-kinodiskurse (дата обращения: 07.12.2021).
2. Зыкова И.В. Метаязык лингвокультурологии: константы и варианты / И.В. Зыкова. – Москва : Гнозис, 2017. – 752 с.
3. Кшеновская У.Л. Когнитивно-дискурсивная сущность лингвокреативности // Евразийский гуманитарный журнал. – 2020. – № 2. – С. 16-21. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivno-diskursivnaya-suschnost-lingvokreativnosti (дата обращения: 07.12.2021).
4. Соколова О.В. Лингвокреативен ли рекламный дискурс? Особенности полисемии в коммерческой и социальной рекламе. – DOI 10.37892/2218-1393-2020-13-2-134-157 // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков. – 2020. – № 2. – С. 134-157. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та языкознания РАН. URL: https://iling-ran.ru/library/sborniki/for_lang/2020_13_2/7.pdf (дата обращения: 07.12.2021).
5. Соколова О.В. Лингвокреативность авангарда: языковые функции в художественном и рекламном дискурсах / О.В. Соколова, В.В. Фещенко // Слово.ру: Балтийский акцент. – 2021. – Т. 12, № 4. – С. 7-36. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokreativnost-avangarda-yazykovye-funktsii-v-hudozhestvennom-i-reklamnom-diskursahBE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 07.12.2021).
6. Степанова А.А. Лингвокреативность обращений в эпистолярном дискурсе А.П. Чехова // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2019. – № 4. – С. 234-242. – URL: https://api-mag.kursksu.ru/media/pdf/26_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 7.12.2021).