Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53933

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43738

Здравствуйте! Необходимы также материалы за последние пять-семь лет, связанные с ролью иноязычной художественной литературы в обучении лексике (методы, технологии и т.д.).

Спасибо)
Ответ [2021-12-07 14:02:30] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД E-library, Google Академия):
1. Акиньшина Н.И. Особенности развития эмоциональной лексики у старших дошкольников с ОНР посредством художественной литературы // Лучшая студенческая статья 2017. – Пенза, 2017. – Ч. 3. – С. 20-22. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/11/%D0%9A-67-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3.pdf (дата обращения: 07.12.2021).
2. Волобуева А.Д. Формирование лексических навыков старших школьников на основе аутентичных художественных фильмов // СтРИЖ : студенческий электрон. журн. – 2021. – № 4. – С. 64-67. – URL: http://strizh.vspu.ru/jurnal/61 (дата обращения: 07.12.2021).
3. Игнатьева О.И. Текст художественной литературы на старшем этапе обучения иностранному языку в школе // International scientific research – 2019. – Москва, 2019. – С. 76-79.
4. Кобзева Е.В. Роль стихотворных произведений на уроках английского языка на старшем этапе обучения // Евразийский Союз Ученых. – 2014. – № 6-2. – C. 84-86. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-stihotvornyh-proizvedeniy-na-urokah-angliyskogo-yazyka-na-starshem-etape-obucheniya (дата обращения: 06.12.2021).
5. Купцова А.В. Теоретические аспекты формирования лексики в процессе обучения французскому языку учащихся старших классов с использованием текстов, стихов и песен // Мировая наука : сетевое изд. – 2021. – № 3. – С. 114-116. – URL: https://6f11d5b6-a34f-44d4-b696-52ed0e72afa9.filesusr.com/ugd/b06fdc_b6eef9c05bff40f28168d2f7929c5a49.pdf?index=true (дата обращения: 06.12.2021).
6. Терещенко И.А. Иммерсионное чтение с лингвокультурной доминантой на старшем этапе обучения в школе // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики : сб. науч. тр. – Елабуга, 2020. – С. 234-236. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F1526475062/Sbornik_MNPK_2020.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
7. Утямышев А.И. Домашнее чтение и его роль в обучении английскому языку на старшем этапе в общеобразовательной школе // Научные исследования молодых учёных : сб. ст. – Пенза, 2020. – С. 160-162. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/05/%D0%9C%D0%9A-797-2.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
8. Фролова В.А. Работа с художественным текстом на старшем этапе обучения иностранным языкам // Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования. – Чебоксары, 2018. – С. 120-124.