Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, БД по языкознанию и литературоведению ИНИОН РАН, Google Академия):
1. Беляева К.С. Специфика кинематографа "оттепели" на фоне эволюции отечественного киноискусства // Культура и цивилизация. – 2016. – № 2. – С. 106-116.
2. Брусиловская Л.Б. Диалог и полилог в кинематографе М. Хуциева («Застава Ильича», «Июльский дождь», «Послесловие») // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2018. – №. 15 (810). – С. 189-199. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/dialog-i-polilog-v-kinematografe-m-hutsieva-zastava-ilicha-iyulskiy-dozhd-posleslovie (дата обращения: 29.11.2021).
3. Гальцова В.А. Образ детей войны в кинематографе "оттепели" // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. – Владимир, 2019. – С. 2194-2199.
4. Дудина О.В. Кинематограф периода хрущёвской "оттепели" как отражение советской действительности / О.В. Дудина, Н.И. Чаплыгина // Мир культуры: культуроведение, культурография, культурология. – Курск, 2018. – С. 194-198.
5. Зайцева Л.А. Экранный образ времени оттепели, 60-80-е годы : монография / Л.А. Зайцева ; Всерос. гос. ин=т кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 339, [1] с.
6. Евдокимова М.С. Отражение советских семейных ценностей в художественном фильме «Сережа» (1960 г.) // Документ в современном обществе: между прошлым и будущим. – 2017. – С. 333-335. – Электронная копия доступна в Электронный архив РГППУ. URL:
https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/18115/1/dso_2017_111.pdf (дата обращения: 29.11.2021).
7. Зернова П.Ю. Инициация страхом как модель советской киносказки 1960-х годов // Вестник ВГИК. 2020. – Т. 12, № 4 (46). – С. 22-31. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL:
https://vestnik-vgik.com/2074-0832/article/view/58199/ru_RU (дата обращения: 29.11.2021).
8. Игнатова Ю.С. "Оттепель": метафорический портрет эпохи // Учимся понимать Россию: политическая и массмедийная коммуникация. – Екатеринбург, 2018. – С. 102-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=36986257 (дата обращения: 29.11.2021). – Доступ после регистрации.
9. Мищенко Т.А. Репрезентация социальной модели эпохи «оттепели»: свобода, диссидент и коллектив в фильме Э. Климова «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен» // Россия и славянские народы в XIX-XXI вв. – Новозыбков, 2020. – С. 111-115.
10. Прохоров А. Унаследованный дискурс: парадигмы сталинской культуры в литературе и кинематографе "оттепели" / Александр Прохоров ; [пер. с англ. М. Шерешевской и Л. Семеновой]. – Санкт-Петербург : Академический проект : ДНК, 2007. – 342 с. : ил.
11. Рошаль Л.М. Оттепель. Новый этап в отечественном кино. Творчество Марлена Хуциева / Л.М. Рошаль ; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, Науч.-исслед. ин-т киноискусства. – Москва : ВГИК, 2015. – 67 с. : ил., портр.
12. Lebina N.B. Лингвистические источники периода десталинизации в СССР // Новейшая история России. – 2011. – Т. 1, № 1. – С. 19-26. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL:
http://modernhistory.ru/d/lebina.pdf (дата обращения: 29.11.2021).