Здравствуйте. Для работы над темой предлагаем использовать следующие материалы на русском и английском языке(источники: Google Scholar, Wiley Online Library, Google Books):
1. Божук С.Г. Стратегии маркетинга экологически ориентированных туристических предприятий / С.Г. Божук, Н.А. Плетнева / Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2017. – № 3 (48). – С. 124-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-marketinga-ekologicheski-orientirovannyh-turisticheskih-predpriyatiy/viewer (дата обращения: 26.11.2021).
2. Василенко Н.В. Особенности формирования экологической составляющей потребительских предпочтений в цифровой среде // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2019. – Т. 12, № 5. – С. 23-32. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-ekologicheskoy-sostavlyayuschey-potrebitelskih-predpochteniy-v-tsifrovoy-srede/viewer (дата обращения: 27.11.2021).
3. Вихорева М. В. Раскрытие маркетингового потенциала экологических геопродуктов территорий РФ // Рекреационная география и тренды развития туризма. – 2021. – С. 65-67.
4. Гатауллина С.Ю. Маркетинг туристской привлекательности региона: теория и практика организации / С.Ю. Гатауллина, М.М. Али // Практический маркетинг. – 2017. – № 1 (239). – С. 35-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-turistskoy-privlekatelnosti-regiona-teoriya-i-praktika-organizatsii/viewer (дата обращения: 26.11.2021).
5. Заднепровская Е.Л. Роль экологического маркетинга в туристской деятельности организации / Е.Л. Заднепровская, Е.В. Ползикова // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2018. – Т. 1. – С. 276-280.
6. Колодий Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений : учеб. пособие / Н.А. Колодий. – Москва : Юрайт, 2019. – 326 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 27.11.2021).
7. Лебедев К.А. Закономерности формирования туристического спроса в современных условиях // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2015. — № 1. – С. 50-66. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL:
https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/55148/1/vestnik_2015_1_004.pdf (дата обращения: 27.11.2021).
8. Лыткин В.В. Интернет-маркетинг как потенциальный фактор развития экологического туризма в Калужской области / В.В. Лыткин, Я.М. Тебенко // Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Серия: Гуманитарные науки. – 2019. – С. 363-370. – Электронная копия сборника доступна на сайте КГУ им. К.Э. Циолковского. URL:
https://tksu.ru/upload/iblock/197/NT_KGU_GUMANITARNYE_nauki_-2019.pdf (дата обращения: 27.11.2021).
9. McGahey S. The ethics, obligations, and stakeholders of ecotourism marketing // Intelektin? ekonomika. – 2012. – Vol. 6, N 2. – P. 75-88.
10. Nistoreanu P. Is Green Marketing a Label for Ecotourism? The Romanian Experience / P. Nistoreanu, A.C. Aluculesei, D. Avram // Information. – 2020. – Vol. 11, N 8. – P. 389. – Электрон. копия доступна на сайте MDPI. URL:
https://www.mdpi.com/2078-2489/11/8/389/htm (дата обращения: 27.11.2021).
11. Wondirad A. Does ecotourism contribute to sustainable destination development, or is it just a marketing hoax? Analyzing twenty-five years contested journey of ecotourism through a meta-analysis of tourism journal publications // Asia Pacific Journal of Tourism Research. – 2019. – Vol. 24, N 11. – P. 1047-1065.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.